"Социальные сети сейчас не только "делают революции", но и делают туристские потоки", - заявил сегодня, 11 июня, на международном экономическом семинаре по развитию туризма в Великом Новгороде директор Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии (РСТ), вице-президент РСТ Сергей Корнеев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Корнеев призвал чиновников муниципалитетов с целью привлечения туристов в регионы активнее работать в интернете и развивать так называемый "туризм 2.0". "Как показывает статистика, в настоящее время 80% туристов, прежде чем поехать куда-либо на отдых, обращаются в интернет, при этом 50% туристов при выборе места отдыха ориентируются на отзывы в социальных сетях", - сказал Корнеев, отметив, что работа с социальными сетями становится особенно актуальной сейчас, когда отмечается резкий рост индивидуального туризма, а соцсети - это, по сути, "сарафанное радио", моментально распространяющее информацию о регионе. Он также рекомендовал переводить интернет-порталы о туризме в формат единой веб-карты, содержащей максимально полную информацию для туристов с возможностью обратной связи. Сейчас, по его словам, региональные туристские сайты зачастую рекламируют лишь отдельные гостиницы, кафе и рестораны, а ряд полезной туристской информации не публикуют вовсе. Корнеев отметил, что приоритетом Северо-Запада России остается культурно-познавательный туризм, который все больше пересекается с событийным туризмом. В качестве позитивного примера таких событий, привлекающих туристов в регион неоднократно, он назвал и первые Русские Ганзейские дни, которые проводятся с 10 по 13 июня в Великом Новгороде.