Бесконечное похлопывание по впереди стоящей спинке кресла, пассажиры с запахом пота и шумные клиенты - поведение в самолетах и отелях, которое больше всего беспокоит путешественников.
Согласно исследованию, проведенному Expedia, в среднем люди летают пятью рейсами, проводят 14 ночей в отеле каждый год, поэтому они обычно составляют мнения о поведении и предпочтениях определенных туристов.
Хотя путешественники имеют сходное поведение во всем мире, исследование показало, что каждая страна имеет свои особые характеристики. "Наша цель в этом исследовании - показать культурные различия, которые могут вызвать дискомфорт, и предложить советы, как избежать неадекватного поведения, которое может негативно повлиять на опыт других во время поездки", - сказала Каролина Пибер (Carolina Piber), глобальный директор отдела турпакетов Expedia.
Исследование показало, что более половины опрошенных мексиканцев заявили, что самыми раздражающими пассажирами являются те, кто постоянно вертится, наклоняет и приводит в вертикальное положение сиденье, толкает предыдущие кресла. Пассажиры могут избежать такого поведения, особенно в эконом-классе, выбрав место, расположенное напротив выхода к ряду. Однако вы можете присоединиться к 69 процентам путешественников, которые любезно уведомляют персонал авиакомпании, когда это им мешает, во избежание неудобств.
В опросах мексиканские путешественники, в частности, указали, что неудобно путешествовать в самолете с теми, у кого неприятный запах (с 49 процентами ответов); вторгающихся в личное пространство рядом сидящих пассажиров (44 процента); родители, которые оставляют без внимания своих детей (42 процента), а также те, кто без контроля увеличивает звук мобильных и электронных устройств (18 процентов). Более 90 процентов респондентов по всему миру согласились с тем, что во время полета нецелесообразно снимать обувь, что особенно важно для почти 85 процентов опрошенных мексиканцев, которые заявили, что они всегда остаются в обуви и носках.
Почти 80 процентов мексиканцев предпочитают сохранять спокойствие во время полета, а 43 процента всегда или почти всегда используют знак конфиденциальности, чтобы сотрудники отеля не входили в их номер в отелях. Чтобы скорее проходило время во время полета, мексиканцы предпочитают спать (65 процентов) или разговаривать с другими пассажирами (20 процентов). Самолет, считают они, является неприемлемым местом, чтобы говорить без остановок, и исследование показало, что 58 процентов мексиканцев боятся сидеть рядом с человеком, который слишком много говорит. Пара наушников или бирюшей для ушей - отличный способ избежать нежелательных разговоров во время полета. Гости, у которых "легкий" сон, могут попросить комнату на верхнем этаже отеля или в углу, вдали от лифтов и улицы, чтобы свести к минимуму шум.
Другими неудобствами для гостей отеля являются родители, которые не следят за своими детьми, 49 процентов; те, кто вторгается в пространство других, с 37 процентами; пары, которые постоянно спорят, 35 процентов; те, кто постоянно жалуются, 33 процента; и те, кто ведет себя слишком шумно в номерах, с 26 процентами.
Фото caribbeannewsdigital.com