Что будет, если гостиницы на Черном море подорожают на 30%?

Туроператоры, работающее на внутреннем рынке, обсуждают вероятное заметное повышение стоимости отдыха на российских морских курортах следующим летом.

Ряд российских гостиниц и пансионатов, расположенных на черноморских курортах, заявили о росте цен на следующий год на 30%, заявила вчера исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

По ее словам, сейчас идет процесс переговоров между туроператорами и объектами размещения на черноморских курортах по поводу цен на будущий летний сезон.

"Курорты пребывают в некоторой эйфории, ожидая, что все туристы, не поехавшие в Турцию и Египет, поедут к ним. Но все поедут, только если не будет повышения цен. Сейчас идут переговоры, чтобы заявленные цены, которые примерно на 30% выше прошлогодних, не стали окончательными.

Если эта эйфория у курортов не пройдет, это изменит картину спроса, туда никто не поедет с такими ценами", — сказала г-жа Ломидзе.

«Если курорты Крыма и Краснодарского края повысят цены, они потеряют клиентов. А если туристы снова поедут на заграничные курорты, они уже не вернутся на российские, и будут потеряны по крайней мере на ближайшие годы. Потому этот шаг неправильный и ненужный, - говорит  Сергей Зенкин, генеральный директор группы компаний «Роза ветров». – При этом мы не можем заменить туристам отели 4-5*, к которым они привыкли, отдыхая на курортах Египта и Турции. У нас такие отели в разы дороже, к тому же их очень мало».

 «С отельерами Крыма и Краснодарского края нужно проводить разъяснительную работу, пытаться заинтересовать их, например, полетной программой, которая будут подстроена под них, обеспечивать им загрузку в низкий сезон. Здесь должна быть системная работа с привлечением государства», - добавил эксперт.       

«Повышение цен неизбежно по двум причинам. Первая – повышение себестоимости на многие закупаемые позиции, вторая – рост спроса на внутренний туризм, - заявил нам, в свою очередь,  Илья Уманский, генеральный директор туроператора «Алеан».

– Если есть хороший спрос, любой предприниматель старается на этом заработать. При этом я не думаю, что цены повысятся на 30%, это чересчур завышенный показатель.

 Увеличение цен мы ожидаем в пределах 15%. Конечно, эти показатели будут дифференцированы. Так, например, Анапа, которая имела в этом году сложности с загрузкой, секореевсего повысит цены не больше, чем на 5%, тогда как в Сочи повышение достигнет максимальной планки в 15%».    

«По заключенным контактам мы отмечаем удорожание на 15%, максимум  20%, - рассказал нам Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – Возможно, есть отели, которые повысят цены на 30%, но мы не согласимся с таким удорожанием и не будем торопиться заключать с ними контракты. Мы будем стараться вернуть отельерам чувство реальности .

Конечно, все они ожидают роста спроса, но при этом нужно оставаться на  рынке и не пугать туристов». 

/ TOURBUS.RU  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.

 

Апрель 8, 2024 - 09:59

Поговорили с генеральным директором туроператора BSI Group Вадимом Островским о том, сложно ли сегодня отправиться в путешествие в Лондон или Париж, что нужно сделать, чтобы побывать в Японии весной, и как изменились предпочтения клиентов в сегменте индивидуальных туров.