Что нового в Таиланде?

Оставаясь одним из самых популярных направлений для семейного отдыха, Таиланд продолжает удивлять путешественников новыми туристическими продуктами. На знакомых российским туристам курортах — на Пхукете, в Паттайе и в Бангкоке открываются новые комфортные отели, современные рестораны и парки развлечений. Туристическое Управление Таиланда подготовило новостную рассылку об открытиях этого года в Королевстве Таиланд.

В Бангкоке таким открытием стал Mahanakhon Bangkok SkyBar — самый высокий ресторан и бар в Таиланде. Новое заведение занимает 76 и 77 этажи одноименного небоскреба King Power Mahanakhon, расположенного в самом сердце района Сатхорн. Интерьер бара-ресторана был разработан именитым дизайнерским бюро Wilson Associates во главе с Тристаном Ауэром. Посетители Mahanakhon SkyBar Bangkok могут отвлечься от городской суеты и оценить новаторскую кухню шеф-повара Джошуа Кэмерона. Его фирменные блюда, такие как «Uni Panna Cotta», сочетают классические французские техники и лучшие японские ингредиенты, а в таких блюдах как «Iberico Ham» и «Croquetas» отражается испанское влияние.

В этом году в столице Таиланда были первые запущены туры на красном автобусе Siam Hop on Hop off. Туристы могут выбрать один из четырёх маршрутов и увидеть основные достопримечательности Бангкока. Маршрут «HOP Heritage: неотразимое очарование Сиама» проходит по историческим районам Бангкока и включает пятнадцать остановок. Маршрут HOP CBD из десяти остановок включает поездку по современным деловым кварталам. Маршрут HOP Entertainment — развлекательный, а HOP Shopping предназначен для любителей шоппинга.

Власти Бангкока открыли пять новых современных станций метро Wat Mangkon, Sam Yot, Sanam Chai, Itsaraphap и Tha Phra, следующих после остановки Hua Lamphong у главного железнодорожного вокзала. Это позволяет более комфортно и быстро передвигаться по столице и даёт возможность изучить еще больше достопримечательностей.

В октябре 2019 года на побережье Сиамского залива, в 220 километрах к югу от Бангкока, откроется оздоровительный центр Chiva-Som International Health Resort 5*. Он будет представлять собой уникальный курорт, готовый предложить всё необходимое для восстановления сил и поддержания красоты и здоровья. Гости отеля смогут отдохнуть в комфортабельных номерах с новым стильным интерьером, сочетающим современные западные стандарты и традиционную тайскую изысканность.

12 мая 2019 года распахнул свои двери для посетителей новый дельфинарий в Паттайе Pattaya Dolphinarium. Дельфинарий предлагает лучшую в Азии шоу-программу с участием дельфинов семейства Афалин и южноамериканских морских котиков. В Pattaya Dolphinarium можно не только посетить шоу с дельфинами, но и поплавать вместе с ними, сделать фото и получить массу положительных эмоций от общения с животными.

Также недавно в Паттайе открылся торговый центр Terminal21, вдохновленный романтикой аэропортов. Концепция торгового центра – объединить семь знаменитых городов: Париж, Лондон, Стамбул, Токио, Сан-Франциско, а также Карибы и Голливуд. Сам торговый центр спроектирован в виде терминала аэропорта, рядом с ним расположен 250-метровый самолет, а на этажах можно увидеть макеты Эйфелевой и Пизанской башен, мост Золотые ворота и цветущие сакуры. В Terminal21 есть не только известные сетевые магазины, но и множество бутиков местных дизайнеров. Также на территории комплекса расположен 25-этажный отель Grande Centre Point, привлекающий внимание туристов отличным расположением и красивыми видами на море.

В 2019 году на Пхукете появился новый тематический парк – «TRIBHUM: три мистических мира», который стал первым в мире парком приключений в жанре «фэнтези», объединяющим в себе сказочные легенды и мифы страны. Благодаря современным технологиям посетители парка Tribhum могут перенестись в мистическое царство сиамских фантазий и выбрать одну из тематических зон - «Волшебный мир леса», «Серебряный мир гор» или «Подводный мир». Гости парка могут прокатиться на виртуальных горках, пройти тропу путешественника по земле и воде, встретиться с мифическими существами и увидеть настоящих светлячков. Кроме тематических площадок, в Tribhum стоит посетить летающий театр и пройти по стеклянному мосту Crystal Path на высоте 20 метров. Также на территории парка «TRIBHUM» расположены рестораны и сувенирный магазин.

Огромный аквапарк Blue Tree Water Park, открывшийся в этом году на западном побережье острова Пхукет, уже претендует на звание главной достопримечательности курорта. Кроме бассейнов и горок разной степени сложности на территории водного парка есть торговый центр, детский клуб, фитнес-зона и множество баров, где гостей ждут развлекательные шоу и дискотеки. В Blue Tree есть даже амфитеатр, где проходят джазовые концерты при участии зарубежных исполнителей. После концерта гости парка могут посетить 4-этажный пляжный клуб с видом на лагуну Blue Tree и отдохнуть в ресторанах Tree House и Tree Top, расположенных на территории парка.

Индустрия сервиса и гостиничного бизнеса Королевства развивается и с каждым годом привлекает всё больше туристов из других городов и стран. Любители шоппинга могут проехать по маршруту HOP Shopping и посетить недавно открывшиеся торговые центры. Любители активного отдыха оценят парки развлечений с водными аттракционами, игровыми площадками и сказочными прогулочными зонами. Для тех, кто предпочитает оздоровительный отдых, Королевство предлагает высококлассные процедуры в прекрасно оборудованных wellness-центрах. Таким образом, с каждым годом в Королевстве открывается всё больше новых мест, которые привлекают новых туристов и поддерживают интерес к направлению у путешественников, уже посетивших Таиланд.

Следите за последними новостями TAT на сайтах: tourismthailand.ru и inlovethailand.ru

Фото Туристического Управления Таиланда

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 12, 2019 - 10:13

В Госдуме состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией «Союз развития туризма в РФ» и АНО «Проектный офис по развитию индустрии организации мероприятий».

 

Ноябрь 12, 2019 - 09:49
  1.     Испанский – второй наиболее распространенный язык в мире после китайского. На нем говорит около 440 млн человек.

 

Ноябрь 12, 2019 - 09:35

Увидеть цветение сакуры, попробовать настоящие суши, сделать селфи с гейшей — все больше российских туристов летят в Страну восходящего солнца в поисках экзотики. Но некоторых еще останавливает миф о дороговизне такого отпуска. Как организовать бюджетный тур в Японию, где жить и что смотреть — в материале РИА Новости.

 

Ноябрь 12, 2019 - 09:25

Гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн о конкуренции, ценах и зрителях.