Что новый «Яндекс» даст туризму?

Обновленный интернет-поисковик простимулирует прямые продажи туруслуг. В конце июля компания «Яндекс» запустила в открытом доступе бета-версию новой поисковой платформы под названием «Острова». Как заявлено, это интерфейс выведения результатов поиска в сочетании с интерактивными элементами, упрощающими решение повседневных задач, которые возникают у интернет-пользователей.

 К примеру, на запрос «билеты онлайн» поисковик выдаст не просто список различных сервисов онлайн-бронирования, а готовые блоки, которые позволяют, не покидая «Яндекса», начать процесс заказа авиабилета.

Сервис теоретически можно настроить под любые сайты. Неудивительно, что туристические компании сразу же заинтересовались разработкой. Как сообщила корреспонденту «БАНКО» PR-менеджер компании «Яндекс» Юлия Бабикова, наибольший интерес у турфирм вызвал тип «острова» с возможностью сразу начать оформлять тур – ввести количество туристов, даты поездки, тип питания и т. д. После введения параметров происходит переход на сайт агентства или оператора, где уже предлагаются конкретные варианты.

На данный момент «Острова» проходят открытое тестирование, а финальная версия будет внедрена ближе к концу 2013 года. Чем это обернется для рынка, пока неясно. По одной из версий, «Острова» могут привести к росту прямых продаж, так как авиакомпании и туроператоры легко смогут заполучить прямых клиентов без систем бронирования и агентских порталов.  

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Декабрь 19, 2018 - 10:05

Российские эксперты завершили проверку аэропортов курортов Египта. По сообщениям египетских СМИ, российская делегация осталась довольна результатами инспекции. Однако косвенные признаки и источники «Вестника АТОР» говорят о том, что все не так однозначно.

 

Декабрь 19, 2018 - 09:29

 Во второй половине ноября руководители сибирских турфирм стали получать от имени ПАО «Газпром» информационные письма о поиске крупнейшим российским корпоративным заказчиком турагентства для оказания услуг своим сотрудникам.

 

Декабрь 17, 2018 - 09:46

Каким был 2018 год для сегмента въездного туризма? Какое влияние будет иметь чемпионат мира по футболу на рост иностранного турпотока? Какие въездные рынки нуждаются в стимулировании, и какие инструменты применять для роста экспорта туруслуг? Обо всем этом и других вопросах мы беседуем с вице-президентом АТОР Александром Курносовым, заместителем генерального директора туроператора «Академсервис».

 

Декабрь 16, 2018 - 03:27

Россияне хотят кататься на оленях и заниматься снежным серфингом.  Согласно данным сервиса бронирования жилья Tvil.ru, пользователи соцсетей определили самые любимые виды развлечений в Новый год. Картинг на льду, снежный серфинг, сафари на снегоходах и катание на оленях – это неполный список всех забав, о которых мечтают россияне в зимние праздники.