Что с пострадавшими «Латамерики»?

Клиенты приостановившего деятельность туроператора «Латамерика Бизнес Групп» встревожены: по их словам, ни его руководством, ни страховщиком не предпринимается никаких действий для компенсации ущерба.

 

По словам туристов, в СК «БИН Страхование» в течение многих дней давали один ответ: пока не появятся оригиналы всех документов, включая подтверждение полномочий гендиректора, процедура приема заявлений начата не будет. Стоит отметить, что доказательством неисполнения обязательств туроператора может являться информация на его сайте, претензии, направленные оператору и оставшиеся без ответа, и сам факт невылета туристов. «Разумеется, СК имеет полное право осуществить выплату, если посчитает, что страховой случай наступил. Но на примере отдельных страховщиков мы видим, что очень часто они исправно собирают оплату за страховки, а как только «грянул гром», прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы избежать выплат пострадавшим гражданам», – прокомментировал ситуацию руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин.

Корреспондент «БАНКО» попытался выяснить, как развивается ситуация с «Латамерикой». Глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что руководство «Латамерики» регулярно выходит на связь и заверило ведомство, что предоставило в страховую компанию все необходимые документы. «Многие клиенты туроператора имели на руках оплаченные авиабилеты, но их брони в отелях не были проплачены. Эти туристы ищут возможность забронировать места в гостиницах, и если их поездка состоится, то они будут подавать документы на частичное возмещение стоимости тура только по возвращении в Россию», – рассказала г-жа Арахамия. Начальник отдела урегулирования убытков по имуществу и гражданской ответственности «БИН Страхования» Игорь Талецкий сообщил, что пока число известных пострадавших клиентов «Латамерики» насчитывает 15 человек, при этом от туристов поданы три официальных обращения на общую сумму возмещения 768 тысяч рублей. Документы, подтверждающие полномочия генерального директора компании, также предоставлены. «Выплата компенсаций будет производиться в установленном законами порядке», – резюмируют в страховой.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.