«Что-то вы сами на себя не похожи»

Консульства слишком часто стали путать в визах фото. На профессиональном форуме «Курилка» портала TourDom.ru появилась ветка, повествующая об очередном визовом недоразумении. Туристам, купившим путевки в Испанию у туроператора «Санмар», перепутали в визах фотографии, причем выяснилось это накануне вылета.

В итоге, правда, все закончилось благополучно: за несколько часов до рейса представители «Санмара» встретились с клиентами около консульства, сотрудники которого успели все исправить, и туристам удалось улететь. Как выяснилось, случай этот не является чем-то исключительным: визовики туроператорских компаний рассказали, что работники большинства иностранных диппредставительств «косячат» практически постоянно.

«Перепутать фотографии – это вообще их любимое дело. Более того, зачастую даже непонятно, откуда они вообще берут эти фото. Во время высокого сезона самые разнообразные накладки случаются примерно через день», – заметили в визовом отделе «Русского Экспресса». Сотрудники компании привели в качестве примера другую историю: семейная пара с детьми также собиралась улететь в Испанию. При этом у жены была девичья фамилия, и в паспорте она всегда значилась под ней. Однако работники консульства, видимо, посчитали, что это непорядок, и в визе поставили ей фамилию супруга. «Такая ошибка уже серьезнее, чем просто перепутать фотографии. Но мы вовремя сделали коррекцию, и неприятностей удалось избежать», – добавили в компании. Случались похожие курьезы и в практике Travelsystem. Евгений Гордеев, руководитель визового отдела, припомнил такой случай: «Были у нас двое туристов, которые собирались улететь во Францию на десять дней. Однако из-за ошибки консульства одному из них открыли визу только на восемь дней». Самое забавное здесь, что на это недоразумение никто не обратил внимания, и путешественники смогли благополучно улететь на отдых и даже вернуться обратно.

Начальник юридического отдела «Персона Грата» Александр Байбородин подтвердил, что подобное случается сплошь и рядом и, к сожалению, не всегда заканчивается благополучно. По его словам, когда дело доходит до суда, приходится доказывать, что ошибку совершило именно консульство, а это бывает крайне сложно.

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 19, 2018 - 08:56

В страховой компании ERV сообщают, что договор с компанией «Туроператор Р-Тур», работавшей под брендом «РоссТур», давно расторгнут.

 

Октябрь 19, 2018 - 08:55

Туроператоры, сотрудничающие с кипрской авиакомпанией Cobalt Air, будут вывозить туристов на рейсах других авиакомпаний. Самостоятельные путешественники пока вынуждены искать билеты сами, но минтранспорта Кипра обещает помочь им с компенсацией обратных билетов.

 

Октябрь 19, 2018 - 03:40

На рейсе Аэрофлота SU 1131, следовавшего из Сочи в Москву, 16 октября 2018 года произошёл инцидент, связанный с деструктивным поведением пассажира.

 

Октябрь 18, 2018 - 10:51

Калининский районный суд Новосибирска удовлетворил  регрессное требование «Либерти Страхование» к генеральному директору туроператоров ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел» Владимиру Коурову о взыскании выплаченного страхового возмещения в размере 8 млн р.