«Что-то вы сами на себя не похожи»

Консульства слишком часто стали путать в визах фото. На профессиональном форуме «Курилка» портала TourDom.ru появилась ветка, повествующая об очередном визовом недоразумении. Туристам, купившим путевки в Испанию у туроператора «Санмар», перепутали в визах фотографии, причем выяснилось это накануне вылета.

В итоге, правда, все закончилось благополучно: за несколько часов до рейса представители «Санмара» встретились с клиентами около консульства, сотрудники которого успели все исправить, и туристам удалось улететь. Как выяснилось, случай этот не является чем-то исключительным: визовики туроператорских компаний рассказали, что работники большинства иностранных диппредставительств «косячат» практически постоянно.

«Перепутать фотографии – это вообще их любимое дело. Более того, зачастую даже непонятно, откуда они вообще берут эти фото. Во время высокого сезона самые разнообразные накладки случаются примерно через день», – заметили в визовом отделе «Русского Экспресса». Сотрудники компании привели в качестве примера другую историю: семейная пара с детьми также собиралась улететь в Испанию. При этом у жены была девичья фамилия, и в паспорте она всегда значилась под ней. Однако работники консульства, видимо, посчитали, что это непорядок, и в визе поставили ей фамилию супруга. «Такая ошибка уже серьезнее, чем просто перепутать фотографии. Но мы вовремя сделали коррекцию, и неприятностей удалось избежать», – добавили в компании. Случались похожие курьезы и в практике Travelsystem. Евгений Гордеев, руководитель визового отдела, припомнил такой случай: «Были у нас двое туристов, которые собирались улететь во Францию на десять дней. Однако из-за ошибки консульства одному из них открыли визу только на восемь дней». Самое забавное здесь, что на это недоразумение никто не обратил внимания, и путешественники смогли благополучно улететь на отдых и даже вернуться обратно.

Начальник юридического отдела «Персона Грата» Александр Байбородин подтвердил, что подобное случается сплошь и рядом и, к сожалению, не всегда заканчивается благополучно. По его словам, когда дело доходит до суда, приходится доказывать, что ошибку совершило именно консульство, а это бывает крайне сложно.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 21, 2018 - 08:59

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено.

 

Июль 20, 2018 - 13:19

 Уважаемые коллеги, туристы, мы вынуждены принять самое сложное решение за долгое время нашей работы и в соответствии с требованиями Федерального закона №132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании Intravel Stoleshniki.

 

Июль 20, 2018 - 11:16

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.

 

Июль 20, 2018 - 09:41

В Правовую службу Ассоциации туроператоров (АТОР) поступают многочисленные обращения от туристов, пострадавших на отдыхе или из-за аннуляции туров туроператором «Натали Турс». Юристы объясняют, почему туристы избирают преимущественно судебный путь разрешения спора с туроператором.