Оператор TEZ Tour объявил о новом этапе сотрудничества с розничной сетью «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП).
По мнению обеих компаний, в итоге новые технологические решения позволят увеличить продажи.
Теперь TEZ Tour начал работать через Единый расчетный центр дилера. Как сообщили в пресс-службе туроператора, данное технологическое решение предусматривает централизованную продажу туристических продуктов, а интеграция двух систем через единый центр оплаты и бронирования делает этот процесс максимально контролируемым и эффективным, - сообщает АТОР.
«Начало работы через Единый расчетный центр - логичное продолжение нашего многолетнего сотрудничества, - говорит Владимир Каганер, генеральный директор TEZ Tour. - Обширная география сети МГП находится в зоне наших интересов, а значит, у туристов из России и стран бывшего СНГ будет больше возможностей купить качественные туры в десятки стран мира».
В интервью АТОР г-н Каганер также отметил, что благодаря развитию проекта с сетью МГП в его компании рассчитывают на существенный рост продаж, однако это вовсе не означает, что сеть МГП становится привилегированным или эксклюзивным дилером TEZ Tour. «Мы работаем ровно со всем рынком, - подчеркнул Владимир Каганер. - На независимые агентства приходится как раз больший объем наших продаж, несмотря на то, что мы сотрудничаем со всеми сетевыми образованиями и у нас есть сеть своих уполномоченных агентств».
Напомним, что в начале «Сеть магазинов горящих путевок» уже сообщала, что заключила «соглашение о стратегическом партнерстве» с многопрофильным туроператором «Библио Глобус».
«Соглашение охватывает все стороны нашего взаимодействия с одним из крупнейших и наиболее стабильных поставщиков турпродукта, — прокомментировал тогда эту новость генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов. — В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов.
Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что “Горящие” и “Библио Глобус” переходят в режим максимального взаимного приоритета».
«Сеть магазинов горящих путевок» и TEZ Tour объявили о более тесном сотрудничестве? На мой взгляд, это не более чем маркетинговый ход, - заявил нам Алексан Мкртчян, директор туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Реально рыночная составляющая здесь невелика. Насколько удачным будет это сотрудничество, покажет время».
«Предполагаю, что в некоторых агентствах таким образом может вдвое увеличиться количество звонков от клиентов, - отметил в свою очередь Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист». - В тоже время соседствующие рядом два ранее независимых агентства (МГП и TEZ) теперь станут конкурировать друг с другом.
К числу несомненных минусов для агентств сети МГП я бы отнёс работу по обязательному плану продаж от «родительского» оператора, в данном случае от TEZ Tour. А рано или поздно такой план наверняка должен появиться. И «вольным» до этого времени агентствам сети МГП это может сильно не понравиться».
«Сотрудничество МГП и TEZ Tour расклад сил на рынке не поменяет, не привнесет чего-то нового, - уверен Сергей Самохвалов, глава сети турагентств Global Travel. – Так же как ничего не изменилось и после того, как МГП объявили о стратегическом партнерстве с «Библио Глобусом».
В кулуарах ходили разговоры о том, что сеть МГП станет эксклюзивным дилером «Библио Глобуса», но ничего подобного пока что не произошло».
«В целом, мы приветствуем начинания компаний по консолидации своих ресурсов с целью технологического развития, - заявил Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours. - Мы считаем, что рынку необходимы инфраструктурные изменения, как в процессе оплат, так и процедурах бронирования туров.
Другой вопрос, что покупателям, которые все больше ориентируются на покупку продуктов онлайн, нужны уже более глобальные улучшения, и не только в процессах, но и самого продукта. Иначе любые преобразования можно отнести скорее к полумерам, нежели к выходу на принципиально новый уровень сервиса».