Что туроператоры ждут от деловой туристической недели?

15 матра в Москве начинается выставочная неделя – важное и значимое для туристических компаний время. Первой стартует выставка «Интурмаркет», которая продлится в МВЦ «Крокус Экспо» до 18 марта.

Сразу после этого - с 19 по 22 марта - в «Экспоцентре» будет проходить выставка «MITT /Путешествия и туризм - 2014».

 

Большинство отпрошенных нашим порталом туроператоров ссобщили, что примут участие в выставке MITT. Как рассказала нашему порталу Ольга Маликова, руководитель отдела PR и рекламы компании TUI, туроператор традиционно участвует в выставке MITT, так как считает это событие одним из наиболее значимых в туристической отрасли.

 

«Для нас выставка - это возможность представить летний продукт, пообщаться с коллегами, провести переговоры как с турагентами по развитию партнерских отношений, так и с представителями дестинаций и отелей по вопросам расширения продуктовой линейки. Наш стенд всегда отличается качественным дизайном в стилистике бренда.

 

В этом году при создании стенда мы старались сделать его более современным и интерактивным, к примеру, на фасадах будут размещены большие LCD-панели, на которых будет транслироваться интересное видео.

 

На стенде будут работать несколько зон для переговоров, стойки наших ближайших партнеров и большая удобная зона выдачи каталогов. Гостей выставки на нашем стенде ждут приятные сюрпризы - можно будет не только взять полезную в работе информацию, но и весело провести время, и даже отведать чего-нибудь вкусненького. Не буду раскрывать все секреты, приходите на наш стенд и сами все увидите», - рассказала она.

 

Туроператор «НТК Интурист» также в этом году станет участником MITT. «В рамках выставки мы представим наши новые отели, а также специальные предложения летнего сезона 2014 года. Мы будем принимать гостей на нашем современном двухэтажном стенде.

 

Посетители стенда смогут встретиться с руководителями направлений, руководством компании «НТК Интурист», а также с представителями ведущих отельных цепочек. Мы рассчитываем на значительное увеличение нашей агентской базы по результатам выставки», - поделилась планами и прогнозами Мария Конабеева, бренд-менеджер оператора.

 

Как заявила Елена Захарова, PR-менеджер компании «Анекс Тур», «мимо нас гости выставки точно не пройдут, так как наш стенд - самый большой и располагается сразу у входа в 8 павильон второго зала».

 

«Агентства и туристы смогут познакомиться с предложениями и новинками, подготовленными туроператором к грядущему летнему сезону. На стенде будут представлены такие направления, как Турция, Египет, Испания, Греция, Марокко, а также Чехия», - рассказала собеседница.

 

Она добавила, что выставка – это прекрасная возможность  в очередной раз встретиться со своими партнерами, обменяться идеями и предложениями, а также наладить новые деловые контакты.

 

В свою очередь, Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы компании PAC Group, сообщила что компания «планирует принять участие в 21-й Международной туристической выставке MITT. Выставке MITT, по праву получившая широкое признание международного туристического сообщества и являющаяся значимым событием в области туристического бизнеса, в полной мере удовлетворяет всем ожиданиям PAC Group и потребностям бизнеса. Мы не увеличили наш стенд в этом году на текущий момент площадь стенда составляет 70 кв. м. Считаем данный размер оптимальным. На выставке мы надеемся на плодотворное общение с нашими партнерами и туристическими агентствами».

 

Наконец, Сергей Зенкин, президент туроператора «Роза Ветров», рассказал, что его компания будет участвовать в обеих выставках. «Мы будем работать на «Интурмаркете» на стенде правительства Москвы, так как давно и тесно сотрудничаем с Москомтуризмом. На выставке MITT мы также будем представлены на московском стенде, плюс у нас будет еще свой, отдельный стенд в первом зале, на котором мы планируем встречаться с агентами», - сообщил он.

 

«Внутренний туризм является нашим основным продуктом, поэтому мы участвуем в «Интурмаркете», где планируем встретиться с туристическими властями российских регионов и местными туристическими компаниями. Кроме того, на «Интурмаркете» очень интересная деловая программа.

 

Выставка MITT – самая большая, представительная, на которой проходит множество встреч и переговоров с партнерами.

Интересно, что на «Интурмаркете» и MITT – разная агентская клиентура, поэтому, чтобы добиться максимального эффекта, стоит участвовать в обеих выставках», - объяснил он свой выбор.

 

«Туристические выставки, на мой взгляд, это хорошая школа, дающая импульс для дальнейшего развития, для появления новых свежий идей и предложений», - заключил эксперт. 

Другие новости по теме «Выставки»

Май 18, 2019 - 23:30

Двадцать восемь литографий французского художника первой половины XX века Анри Матисса впервые представлены посетителям дворца-музея "Ласточкино гнездо" в "Ночь музеев". Об этом сообщили ТАСС в администрации музея в субботу.

 

Май 15, 2019 - 04:44

В мае 2019 года в Музее современного искусства АРТМУЗА пройдут новые выставки.

 

Май 11, 2019 - 10:06

По словам директора музея Михаила Пиотровского, в проекте примут участие 14 художников и творческих коллективов из 10 стран мира.

 

Май 8, 2019 - 15:59

Музей современного искусства АРТМУЗА приглашает на выставки в мае 2019 года