Чтобы обанкротившиеся авиакомпании могли расплатиться, нужно дать им возможность работать: эксперт

В целях защиты пассажиров от последствий банкротств авиакомпаний, надо лечить причины, а не эти последствия - такую точку зрения выразил главный редактор делового журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий, комментирую корреспонденту ИА REGNUM ситуацию с банкротством авиакомпании "Континент". "Лечением причин могла бы стать нормализация законодательства о банкротствах, причем не только авиакомпаний, но и всех компаний с непрерывным производственным циклом - это все транспортные компании, металлургические и так далее. Например, в Америке с этим блестяще справляются, есть 11-я глава Кодекса США о банкротстве, которая допускает реорганизацию обанкротившейся компании. Там авиакомпании неоднократно проходили эту процедуру, и все они продолжали непрерывно работать, никто не пострадал", - отметил Синицкий. "Так что вопрос упирается в защиту авиакомпании от кредиторов. Компания может расплатиться с долгами, только если она работает. Это ведь как самолет - он может либо лететь, либо падать, висеть в воздухе он не может", - пояснил эксперт. Что же касается защиты прав пассажиров обанкротившихся компаний, то каждый человек может сам застраховаться от возможных рисков, добавил Синицкий. "Если он считает, что риски есть, то можно самому принять меры, не ожидая, пока будут выделены очередные средства налогоплательщиков", - заключил он. Напомним, по данным пресс-службы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), 29 июля 2011 года в ведомство поступило заявление от авиакомпании ОАО "Авиационная компания "Континент" об аннулировании сертификата в связи с приостановлением операционной деятельности. Данное заявление обусловлено прекращением заправки воздушных судов авиакомпании российскими аэропортами из-за отсутствия необходимого объема финансовых средств, пояснили в Росавиации. По состоянию на 29 июля задолженность авиакомпании перед российскими аэропортами составляет 32 миллиона рублей. Всем пассажирам, имеющим билеты авиакомпании "Континент", было рекомендовано отложить поездку и сдавать их билеты. "Отсутствие оборотных средств у авиакомпании "Континент" привело к тому, что она даже не может обеспечить пассажиров, ожидающих вылета в аэропортах, водой, питанием и размещением в гостинице", - заявили в Росавиации.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.