Club Med предложит доступный отдых на курортах Италии

 Международный туроператор Club Med работает в России уже три года.

К грядущему летнему сезону с учетом экономической ситуации на российском рынке компания разработала новые программы,  сохранив при этом основные принципы своего клубного отдыха. Что такое all inclusive в стиле Club Med, как туроператор выстраивает свою работу с клиентами и партнерами в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Ольга Арбауи, коммерческий директор Club Med Russia.

- Какие программы на летний сезон 2016 Club Med предложит российскому рынку?

- Эти программы разработаны в соответствии с основными направлениями нашей традиционной  деятельности, ведь Club Med это и международный туроператор, и владелец  собственных курортов по всему миру, предлагающих отдых по системе «все включено».

Этот формат в системе Club Med означает не только  проживание,  питание и  напитки в баре. Это целый стиль отдыха: с высококачественным размещением, непременно в красивом месте, с отличным сервисом, прекрасной гастрономией, развлекательными программами, с возможностями занятиями спортом и другими активностями. Неслучайно, что именно  Club  Med  считается  экспертом в организации отдыха. Сегодня мы работаем на всех ключевых  международных туристических направлениях, предлагая отдых как в клубных отелях премиум-класса, так и на роскошных виллах и шале.

- При разработке летних программ учли ли вы изменения на российском рынке, в частности, закрытие Турции и Египта?  Есть в портфеле Club Med предложения, которые могут составить альтернативу этим направлениям?

- Да, в этом году  мы сделали более доступными отдых для российских семей  в наших городках Club Med Kamarina  на Сицилии и  Club Med Napitia на юге Италии в Калабрии.  Для этого мы организуем собственные прямые рейсы по маршрутам  Москва - Катания –Москва и Москва-Ламеция-Москва. По нашему мнению,  этот шаг поможет  снизить  стоимость пакета  на данных направлениях, а также  оптимизировать перелет  и время трансфера.

- Когда стартуют эти программы?

- В Калабрию  полетная программа начинается с 4 июня, на Сицилию  на неделю позже - с 11 июня. Полеты  по каждому направлению из Москвы будут осуществляться  с 2-х недельной частотой, поскольку  большинство наших клиентов –  это семьи, и самая популярная продолжительность поездки у них как раз 14 ночей. Это будут наши собственные рейсы.

- По вашему мнению, как изменился российский рынок за последние три года?

- Если раньше для многих россиян определяющим фактором  была цена тура, то сегодня туристы стали более разборчивы и щепетильны в своем выборе, обращая больше внимания на качество отдыха. Они изучают весь набор услуг, включенных в пакет, интересуются их  деталями и качеством. Туристы стали более тщательно подходить к выбору туроператора. Именно эти изменения мы считаем важными для себя.

Также мы отмечаем перемены и на агентском рынке. С него уходят случайные игроки, усиливается конкуренция, в которой выживут только профессиональные компании.  Именно с такими агентами мы и будем работать. Правда пока, многие  партнеры не понимают  кто мы -  отель или  туроператор. Так что специально для них еще раз поясним. Club Med владеет собственными курортами по всему миру и одновременно имеет офисы продаж во многих странах. В России эту деятельность ведет ООО «Клаб  Мед Раша»: компания является  официальным туроператором,  зарегистрированным в Едином Федеральном  реестре  туроператоров  под номером МТ3 01185. Мы имеем финансовое обеспечение  на сумму  более 95 млн. рублей  в виде банковской гарантии.  Сегодня наши  партнеры отлично  понимают, что их оплата за тур  попадет непосредственно  в отель. Мы видим, что надежность и предсказуемость туроператора  очень востребованы на российском рынке, так что количество наших партнеров постоянно растет.

- Какие летние направления, по вашей оценке, станут хедлайнерами сезона на русском рынке?  Смогут ли азиатские направления побороться за российского туриста с европейскими направлениями?

- Если  говорить о наших предложениях на сезон Лето-2016 , то в лидерах продаж - Греция и Италия.  Несмотря на то, что Турция официально «закрыта» только для российских туристов, европейцы неохотно бронируют как это направление, так отдых в странах Северной Африки, выбирая более безопасные курорты европейских стран. Так что, по нашей оценке, этим летом будет наблюдаться определенный дефицит мест  на европейских направлениях.

В этих условиях у стран Азии  есть шанс  увеличить свою долю рынка в России. Россия – огромная страна, и жители, например,  Сибири или Дальнего  Востока вполне могут отправиться на отдых в страны Азии.  К тому же  азиатские направления предлагают  достаточно высокий уровень проживания и обслуживания.  И нередко стоимость пакета на дальние  направления в высокий летний сезон сопоставима со стоимостью пакета  на европейском направлении при более высоком уровне проживания. Клиентов, которые  выбирают комфорт  на азиатских курортах летом, не останавливает дальний перелет. Поэтому мы продолжаем работать на азиатском направлении: в этом году открыт  новый городок Club Med Sanya на острове Хайнань.

- Чем формат «все включено» Club Med отличается от того, что обычно встречается на туристическом рынке?   

- Чтобы это пояснить, приведу несколько фактов из истории компании. Название Club Med   - это сокращенное название от французского  Club Méditerranée, средиземноморский клуб.  Компания была основана  более 60 лет назад, в 1950 году. Уже тогда формат отдыха, предложенный Club Med ,  оказался революционным: для первых гостей за 16 тысяч франков были организованы занятия  спортом, общий стол, массовые мероприятия  и проживание в соломенных хижинах на побережье Майорки.  Идея имела такой огромный успех, что из частной инициативы Club Med  быстро развился в целую сеть курортов. При этом каждый из  новых курортов продолжил традицию отдыха по системе all inclusive, которая не только стала синонимом беззаботного отдыха, но и принесла нам несколько наград,  в том числе, престижную Global Travel Award. Сегодня 66 городков  Club Med  расположены  по всему миру  непременно среди уникальных природных ландшафтов.

Кстати, Club Med  придумал не только all inclusive, но и детские  клубы. У нас более 40 лет опыта в области организации  досуга и ухода за детьми:  клубы для детей от 4-х до 17 лет  есть в большинстве наших курортов.  А в некоторых наших городках  за дополнительную плату  мы предлагаем детские клубы  и для совсем маленьких гостей в возрасте от 4-х месяцев до  4-х лет.

Так что Club Med -  это не просто  включенное  питание  и напитки в баре, это намного больше.  Мы  занимаемся именно организацией  отдыха:  например, каждый вечер для наших гостей мы проводим развлекательную программу. Мы верим, что настоящий all inclusive - это   отдых, в который  включены  моменты, которые запомнятся и взрослым и детям. Club Med всегда был местом, куда люди приезжали, чтобы забыть о всех заботах и как следует отдохнуть: пока дети открывают для себя мир спорта и природы в детских клубах, взрослые могут побаловать себя в SPA, или заняться спортом под руководством опытных инструкторов.

- Один из сдерживающих факторов роста выездного российского рынка  – резкие скачки курса рубля. Как этот фактор учитывают в Club Med ?

- Так  как Club Med владеет собственными курортами и ведет операционную деятельность на территории России, то все наши цены в России фиксированы в рублях.  Как  это работает?  При бронировании, к примеру,  тура  с датой выезда 4 июня клиентам  достаточно   внести предоплату в размере 10 % от стоимости  путевки  и не волноваться о росте  курса евро на день полной  оплаты. Цена  пакета фиксируется в рублях, полную оплату  тура туристы произвести за 30 дней до начала путешествия. Поскольку мы работаем  по системе «все включено», то клиенты уже понимают, что они не будут нести дополнительных расходов  на месте  в валюте.  Мы считаем эти условия отдыха очень важными в сегодняшней ситуации, ведь клиенты часто не понимают,  сколько   денег им предстоит потратить  на месте  и по какому  курсу.

- Как Club Med работает с агентствами? Как Вы будете представлять партнерам свой летний продукт?

Для нас очень важно,  чтобы  агентства правильно продавали наш  продукт, а клиенты возвращались с отдыха довольными. Так что мы уделяем много внимания работе с партнерами. Этой весной запланированы региональные презентации: в Нижнем Новгороде наше мероприятие пройдет 2 марта, в Ростове-на-Дону – 30 марта, в Самаре – 12 апреля. Что касается московских агентств, что для них мы проводим обучающие семинары  и бизнес-завтраки. Также накануне высокого сезона запланирован ряд вебинаров. Кроме того, мы участвуем в выставке MITТ, так что будем рады встрече со всеми заинтересованными компаниями в рамках этого мероприятия. Мы стремимся регулярно показывать агентам наши курорты, поэтому проводим и информационные туры. Например, в этом году у нас  запланирован комбинированный  информационный  тур    с посещением наших городков  на  Сицилии и Калабрии в мае 2016  года. Конечно, у нас есть своя бонусная программа для  агентств.

- Что нужно сделать, на ваш взгляд, чтобы предстоящий летний сезон оказался более успешным, чем прошлогодний?

- Много будет зависеть от агентств: им надо менять  схему  работы с клиентами. Необходимо повышать свой  профессиональный  уровень,  уходить  от привычки   подбора и предложения клиентам самого дешевого   предложения.   Быть  более  активными в работе с клиентами,  а не просто ждать,  когда клиент зайдет с улицы.

Нужно бороться за клиента не низкой ценой, а качеством своего сервиса.  Тогда  клиенты  будут пользоваться  услугами  профессионалов, а не уходить в «самостоятельных туристов».  Отпусков никто не отменял, и большинство клиентов поедут отдыхать на море семьями. Так что насколько грядущий летний сезон станет успешным для турбизнеса, во многом зависит и от нас самих, от всех участников туристического рынка.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/34804.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»