21 июля 2015 года Питер Фанкхаузер, генеральный директор Thomas Cook, и Анри Жискар Д’Эстен, председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med, заключили стратегическое партнерство сроком на три года с целью повышения своего влияния на европейском рынке.
Новое соглашение укрепит существующие связи между двумя туристическими компаниями при помощи совместных рекламных кампаний и проектов по предоставлению транспортных услуг как на близкие, так и на дальние расстояния.
Стратегическое партнерство будет основываться на уже существующем сотрудничестве Club Med и Thomas Cook во Франции. Планируется, что привлечение каналов сбыта Thomas Cook поспособствует увеличению доходов Club Med к 2018 году на 60%, что составит около 100 миллионов евро, а также привлечению новых клиентов в Великобритании, Германии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, России, Бельгии, Нидерландах, Польше, Чехии и Венгрии.
Соглашение отвечает международной стратегии развития Club Med, и в очередной раз демонстрирует уверенность бренда на рынке в сфере экспертизы продаж, прекрасное знание специфики отрасли и обладание обширной клиентской базой премиум-класса.
В свою очередь, для Thomas Cook новое партнерство означает расширение базы предложений для европейских туристов, среди которых теперь появится отдых премиального уровня по системе «Все включено», а также позволит привлечь новых клиентов благодаря узнаваемости бренда Club Med и расширить географию своих предложений.
Партнерство будет затрагивать на двух ключевых направлениях развития по каждому рынку Европы: дистрибуция и транспортные услуги.
Партнеры приступят к реализации проектов совместного маркетинга – на сайте Thomas Cook появился отдельный раздел, посвященный Club Med, в туристических агентствах откроются брендированные корнеры Club Med, а также будет организовано несколько бренд-тренингов и ознакомительных поездок для Thomas Cook.
Компании проработают возможности сотрудничества в сфере транспортных услуг на дальние и близкие расстояния, а также, в горные местности, которые входят в список направлений двух брендов.
При заключении сделки председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med Анри Жискар Д’Эстен отметил:
«Я очень рад, что мы заключили стратегическое партнерство, с помощью которого наше многолетнее и продуктивное сотрудничество во Франции теперь распространится на всю Европу. Уверен, что это партнерство поспособствует активному росту продаж в европейских странах, в которых представлена компания Thomas Cook, это отличная возможность развития для обеих наших компаний».
Генеральный директор Thomas Cook Питер Фанкхаузер добавил:
«Мы возлагаем большие надежды на новое стратегическое партнерство с Club Med. У наших компаний долгая и взаимовыгодная история сотрудничества в туристической отрасли, и мы очень рассчитываем на дальнейший рост и осуществление общих целей, чтобы продолжить развитие отдыха премиум-класса для все большего числа клиентов по всей Европе».