Coral Travel, один из крупнейших российских туроператоров, с 1 марта создает единую сеть тургентств, в которую войдут собственные и франчайзинговые офисы продаж, прежде работавшие под различными марками.
В "Сеть турагентств Coral Travel" войдут и агентства, работающие под брендом "БлюСкай", сеть которых насчитывает сегодня 180 офисов. В общей сложности сеть объединит более 800 турагентств, что сделает ее одной из крупнейших в России.
Централизованная система управления будет осуществляться компанией "Coral тревел маркет", директором которой назначена Наталья Алыч, бывший гендиректор "БлюСкай".
В 2012 году группа компаний OTI, куда входит Coral Travel, отправила на отдых за рубеж из России, Украины и Белоруссии более 1,9 миллиона туристов, что на 42% больше, чем годом ранее.