Благодаря финансовой помощи туроператора в начале июня на территории детского санатория «Парус» в Анапе откроется экогородок.В популярном санатории «Парус» в Анапе появился экогородок – два деревянных трехэтажных корпуса из натуральных материалов. Открытие городка назначено на 8 июня и будет приурочено к празднику открытия сезона в Анапе.
Строительство новых корпусов стало возможным благодаря партнеру санатория, компании Coral Travel, которая оказала этому проекту финансовую поддержку.
В санатории – прекрасная лечебная база, есть даже свой лазарет, стоматологический кабинет и лаборатория. Кроме того, для оздоровления используются грязи Кизилташского лимана, а также бассейн с водой, химический состав которой максимально приближен к воде Мертвого моря.
«Парус» - один из немногих санаториев в Анапе, который принимает на лечение детей до четырех лет. Зелёная и благоустроенная территория «Паруса» занимает площадь 9 гектаров, включая живописную аллею роз.
На другой аллее фонтанов во время детских смен устраивается пенный праздник. В воду фонтанов добавляют детский шампунь, и на радость отдыхающим появляется огромная шапка пены. К процессу подключаются ростовые куклы, которые увлекают детей в игру - перебрасываться пеной, как снежками.
В санатории оборудовано и современное футбольное поле четвертого поколения размером 90 х 50 метров, соответствующее стандартам УЕФА. Собственный песчаный пляж находится в 250 метрах от отеля.
Экогородок – не единственный проект, которому Coral Travel оказал финансовую поддержку. Среди других подобных объектов на Черноморском побережье – санаторий «Жемчужина моря» в Кабардинке (Геленджик).
Как отметила в cегодняшнем интервью агентству «Интерфакс» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, это не единственный случай, когда туроператор вкладывает средства в развитие инфраструктуры российских курортов.
"Туроператоры, имеющие колоссальный опыт обслуживания массовых турпотоков в Турцию, Египет и другие страны, выйдя на внутренний рынок, сразу столкнулись с неразвитостью курортной инфраструктуры, недостатками сервиса и прочими проблемами. Поэтому стали сами вкладываться в совершенствование своего нового турпродукта. Собственно, у них нет выбора: все эти российские проблемы не решаются десятилетиями, а высокий сезон уже на пороге", — рассказала она.
По словам Ирины Тюриной, вкладывают средства операторы не только в инфраструктуру. "Тот же Coral недавно организовал для 40 директоров курортных отелей Краснодарского края пятидневную обучающую программу в Турции. То есть, турецкие отельеры показывали российским коллегам, как надо принимать и обслуживать туристов, чтобы они были довольны.
Судя по отзывам, директора отелей почерпнули немало полезного и кое-что уже начали внедрять в своих гостиницах", — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.