Аэрофлот летит на Корфу, в планах еще 4 пляжных направления

Вопреки прогнозам, «Аэрофлот» в сентябре полетит из Москвы на о-в Корфу (Греция). В планах перевозчика также запуск полетных программ в Мексику, Доминикану, Маврикий и Иорданию. Какие из направлений будут востребованы туристами, и сколько могут стоить авиабилеты?

РЕЙСЫ НА КОРФУ ВСЕ-ТАКИ ПОЛЕТЯТ

В системе бронирования «Аэрофлота» появились билеты по маршруту Москва-Корфу. Как сообщал ранее «Вестник АТОР», национальный перевозчик в августе получил допуски для выполнения рейсов на Корфу (4 раза в неделю) и в Араксос (Пелопоннес, 2 раза в неделю).  Эксперты сомневались, что авиакомпания запустит перевозку по греческим направлениям фактически в конце сезона-2021, однако это случилось.

В расписании «Аэрофлота» рейсы из Москвы на Корфу заявлены со 2 сентября: вылеты будут выполняться дважды в неделю до 14 октября. Тарифы начинаются от 14 318 р. в одну сторону без багажа на одного пассажира. Билет с багажом (23 кг.) обойдется от 19 163 р., перелет в бизнес-классе – от 179 184 р. на одного в одну сторону.

По оценкам наблюдателей, в «Аэрофлоте» рассчитывают на интерес к Корфу в бархатный сезон премиальной аудитории туристов.

В ПЛАНАХ – КАРИБЫ, МАВРИКИЙ И ИОРДАНИЯ

В интервью телеканалу «Россия-24» глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов рассказал о планах авиакомпании начать полеты в Мексику, Доминикану, Маврикий и Иорданию.

Россия официально возобновила авиасообщение с указанными странами. Так, регулярные рейсы в Мексику были разрешены в мае этого года (три рейса из Москвы в Канкун), в Доминиканскую Республику – в августе (в Пунта-Кану, Ла-Роману и Пуэрто-Плату).

По обоим карибским направлениям сейчас летает AZUR air, на базе перевозки которого формируют пакетные туры туроператоры ANEX Tour и «Интурист». Вылеты в Канкун раз в 10/11 дней выполняет и авиакомпания Nordwind, аффилированная с туроператором PEGAS Touristik.

Регулярное авиасообщение с Иорданией (два раза в неделю) и Маврикием (два раза в неделю) было официально возобновлено в июле. Однако пока в эти страны не летает ни один российский перевозчик (несколько рейсов сделал Nordwind и свернул программу). Теперь в расписании Nordwind рейсы из Москвы на иорданский курорт Акаба стоят в расписании с 16 октября (еженедельно по средам и субботам).

В ТОПЕ СПРОСА БУДУТ МЕКСИКА И ДОМИНИКАНА

По мнению туроператоров, из четырех анонсированных «Аэрофлотом» направлений в большей степени будут востребованы Мексика и Доминикана, поскольку для въезда в эти страны туристам не требуются справки с результатами тестов на коронавирус. Как добавляют в TEZ TOUR, Мексика и Доминикана предлагают своим гостям разнообразную отельную базу, и большинство гостиниц имеет большую территорию и работает по любимой россиянами системе «все включено».

Ситуация со спросом на Маврикий более сложная: с 15 июля по 1 октября остров принимает вакцинированных туристов в формате «курортного пузыря» (в течение первых 14 дней им не разрешено покидать отель). Непривитых гостей ждет 14 дней изоляции.

 С октября обязательный карантин для вакцинированных путешественников на Маврикии будет отменен, а вот правила въезда тех, кто не привит от COVID-19, не изменятся. По этой причине, как считают эксперты, потенциальная аудитория экзотического направления будет все-таки ограничена.

Что касается перелетов в Иорданию, то спрос на это направление будет во многом зависеть от объемов перевозки в Египет.

«Если в Хургаду и Шарм-эль-Шейх разрешат чартеры, вряд ли Акаба составит им конкуренцию. Цены на размещение на иорданском курорте традиционно выше, чем в Египте. К тому же против иорданского направления играют усложненные условия въезда, согласно которым туристам необходимо несколько раз сдать ПЦР-тесты и оформить визу стоимостью около 70 у. е. Освобождение от сдачи ПЦР-тестов по прибытию привитых «Спутником V» на общую ситуацию со спросом не повлияет», – говорит один из представителей крупной туроператорской компании.

Впрочем, как добавляют эксперты компании PAC Group, сейчас «все рады любым вновь открывающимся странам». Поэтому в зимнем сезоне при ограниченном выборе пляжных направлений Доминикана, Мексика, Маврикий и Иордания найдут свою аудиторию.

Эксперты обращают внимание на тот факт, что г-н Полубояринов не назвал конкретных пунктов назначения, указав лишь страны. Наблюдатели полагают, что в Мексике «Аэрофлот» выберет Канкун, в Доминиканской Республике – Пунта-Кану, а в Иордании – Акабу.

СКОЛЬКО МОГУТ СТОИТЬ БИЛЕТЫ

Туроператоры поделились своими прогнозами о том, сколько могут стоить билеты по анонсированным направлениям.

По мнению наблюдателей, в зависимости от дат и сезона, прямая перевозка «Аэрофлота» на зарубежные курорты обойдется на 25-30% дороже перелета на стыковочных рейсах.

Тем не менее, как поясняют специалисты туроператора «Русский Экспресс», на карибских направлениях «много дорогих клиентов», поэтому рейсы будут востребованы в любом случае. Дороже всего, как считают в «Русском Экспрессе», в силу премиальности направления обойдутся билеты на Маврикий.

Для понимания цен эксперты предлагают взять за основу текущие тарифы «Аэрофлота» в Варадеро, на Сейшелы и Мальдивы. На старте зимнего сезона в октябре перелет туда-обратно на кубинский курорт обойдется от 60 тыс.р., соответственно, примерно на таком уровне могут быть и тарифы на путешествие в Мексику и Доминикану.

Билет на экзотические острова в октябре туда-обратно сейчас стоит от 65 тыс.р. на одного, но ближе к зимнему сезону, предупреждают наблюдатели, тарифы вырастут примерно на 15-20%.

Впрочем, не исключено, что на старте полетных программ по новым направлениям нацперевозчик предложит и «бросовые» цены: эксперты напоминают, что при перезапуске рейсов билет на Мальдивы стоил совсем дешево: от 42 тыс.р. на одного в обе стороны.

Фото (с) travelata.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.