Компания-судовладелец Costa Cruises предложила выплатить всем пассажирам аварийного лайнера Costa Allegra компенсационный пакет, который включает оплату полной стоимости приобретенного тура, включая транспортные расходы, связанные с ним, полное возмещение расходов, которые были сделаны пассажирами на корабле во время круиза, а также компенсацию ущерба, эквивалентную стоимости приобретенного тура и связанных с ним транспортных расходов. Те пассажиры, которые решили не продолжать свой отпуск на Сейшельских островах за счет компании, как говорится на сайте судовладельца, получат ваучер на сумму, которую они оплатили за свой незавершенный круиз. Полученным ваучером можно будет воспользоваться для оплаты любого круиза Costa Cruises в течение ближайших 24 месяцев. Компания уточняет, что уже 70% из 627 пассажиров Costa Allegra изъявили желание продолжить свой отдых на Сейшельских островах, после того как лайнер был на буксире доставлен к острову Маэ, входящему в Сейшельский архипелаг. Все эти пассажиры были размещены в отелях на островах Праслин, Ла-Диг, Силуэт и Керф, где они проведут от одной до двух недель за счет Costa Cruises, которая также обязуется организовать их возвращение на родину после завершения отдыха. Лайнер Costa Allegra вышел в минувшую субботу с Мадагаскара и направлялся на Сейшельские острова, куда должен был прибыть 28 февраля. В понедельник днем в кормовой части судна вспыхнул пожар, однако он был вовремя локализован и не распространился на другие части лайнера. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, но огонь повредил систему подачи электроэнергии, как следствие, на судне была нарушена нормальная работа служб жизнеобеспечения. Потерявший ход лайнер дрейфовал в Индийском океане, пока в ночь на вторник его не взял на буксир французский траулер.