Cronwell Hotel & Resorts на международном форуме PROEstate-2011

8 сентября 2011 года в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate ведущие специалисты-практики в области гостиничного дела представили коллегам варианты принятия управленческих решений по повышению лояльности со стороны клиентов. Международный форум PROEstate – это уникальная площадка для делового общения и обмена реальным опытом среди всех участников инвестиционной деятельности. Hotel talk форума был представлен двумя темами дискуссий: «Скажи мне, что ты носишь, и я скажу, кто ты» и «Цвет денег. Какие концепции отеля привлекательны для инвесторов? Ставка на роскошные отели или пришло время бюджетных гостиниц?», которые были раскрыты признанными экспертами индустрии гостеприимства. Дискуссию открыла Людмила Казанова, вице президент по развитию бизнеса Interstate Hotels & Resorts, выступив в качестве знатока по вопросам развития международных брендов. Главной темой обсуждения, к которой постоянно возвращались эксперты в ходе беседы, стал поиск наиболее приемлемого пути управления отелями: под российским брендом или же зарубежным. Тот факт, что управление грамотной командой – это необходимость практически для каждого отеля, участниками не оспаривался. В пользу российских брендов выступил Алексей Мусакин, генеральный директор Cronwell Management (Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts), который отметил, что основным преимуществом локальных брендов является их уникальное знание рынка и креативная работа с ним. Российские бренды, основываясь на опыте, находят нестандартные решения в борьбе за гостя. Главным козырем международных брендов является высокая степень лояльности со стороны клиентов, в какой бы стране не находился отель сети. Итогами встречи стало единство мнений в том, что гостиничный бренд для отеля – это гарантия качества предоставления услуг. Российские и зарубежные управляющие компании составляют достойную конкуренцию друг другу. Сегодня это доказывает выход опытных российских гостиничных сетей на зарубежный рынок гостиничных услуг. Так, например, в конце лета 2011 года Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts, используя свой уникальный 15-летний опыт управления российскими отелями, представила новый отель в Греции.

Другие новости по теме «Выставки»

Июль 13, 2018 - 11:51

Компания «Ингосстрах» выступает официальным страховщиком и партнером выставки «Королевские игры. Западноевропейское оружие и доспехи периода позднего Ренессанса из собрания Исторического музея», которую можно посетить в здании Тульского государственного музея оружия на территории Кремля с 12 июля 2018 года по 24 февраля 2019 года.

 

Июль 5, 2018 - 14:56

Waikiki Beachcomber by Outrigger презентует галерею современного искусства. 20 июля состоится открытие летней экспозиции с участием популярных местных художников, которые черпают вдохновение у океана.

 

Июнь 30, 2018 - 09:46

Выставка представляет фотопортреты детей конца XIX – начала XX вв. из коллекции музея «Разночинный Петербург».