Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга

22 сентября 2011 года в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy состоялась II конференция «Управление гостиничной недвижимостью». Мероприятие привлекло внимание ведущих специалистов нашей страны, которые ответили на наиболее важные вопросы области гостеприимства, касающиеся эффективного управления. На сегодняшний день российский рынок туриндустрии считается одним из самых перспективных и развивающихся в мире. Это ежегодно подтверждается ростом, как локальных гостиничных сетей, так и появлением новых отелей международных брендов. Однако стремительное развитие номерного фонда городов России так или иначе замедляется в связи с допущением зачастую обидных ошибок со стороны всех участников процесса. С целью научиться предугадывать кризисные ситуации в туристическом бизнесе и даже предотвращать их вовсе еще на начальных этапах, организаторы конференции привлекли к дискуссии ведущих экспертов области. Специалисты сошлись во мнении, что одним из самых действенных методов в управлении и привлечении клиентов является следование маркетинговым идеологиям. Эта тема наиболее полно была раскрыта в секции «Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом». Алексей Волов, представитель компании InterContinental, рассказал о международном опыте сети на примере готовящейся к открытию гостинице InterContinental Moscow Tverskaya. Елена Лысенкова, будучи одним из основателей сети Азимут, присоединилась к беседе об открытии отелей в России и за рубежом, и поделилась с коллегами маркетинговыми приемами, к которым прибегала сеть на заре появления первых отелей. Таким образом, главными темами обсуждения стали маркетинговые ходы, которые имеют место, как в российской, так и в зарубежной практике. Представители крупнейших компаний поделились с коллегами уникальным опытом, полученным в различных направлениях гостиничной деятельности. Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, предложил коллегам модели ведения экологически-ответственного бизнеса как эффективного инструмента повышения доходности отеля и сети в целом. По мнению эксперта, следование эко-девелопменту позволит не только снизить внутренние затраты, но и значительно повысить имидж организации, тем самым привлекая новых клиентов и увеличивая степень лояльности имеющихся. Хорошим примером служит отель Cronwell Inn Стремянная, который спустя всего несколько месяцев после награждения первым в России экологическим сертификатом «Зеленый ключ» стал получать множество положительных отзывов, в первую очередь, от иностранных гостей, для которых следование высшим экологическим стандартам давно уже является необходимым условием при выборе места отдыха. Кстати, отели Галереи Cronwell Hotels & Resorts стали первыми “зелеными” гостиницами не только в Санкт-Петербурге, но и в Калининградской области (Cronwell Resort Falke), а также в Сибири и на Дальнем Востоке (Cronwell Resort Югорская Долина). В планах компании постепенно подключить все отели Галереи к эко-движению. Те же отели, которым еще не удалось подтвердить эффективность внедрения природоохранных программ, продолжают вести активную деятельность на пути развития системы экологического менеджмента. Например, Репино Cronwell Park Отель регулярно проводит акцию, целью которой является уборка побережья Финского залива и привлечение внимания к острым проблемам окружающей среды. Резюмируя свое выступление, Алексей Мусакин, отметил, что на самом деле почти любая компания, так или иначе, реализует свою эко-стратегию, но не все компании заявляют об этом в маркетинговом ключе. Эксперт пояснил, что существенная часть такой стратегии основывается на экономии ресурсов гостиницей, например, в потреблении воды и электричества. Главное в маркетинге – это уметь выявить свои преимущества и правильно их преподать.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 7, 2024 - 09:44

На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий.

 

Ноябрь 4, 2024 - 11:58

Порядка 60% всех средств размещения туристов в Калининградской области работают в так называемой "серой зоне", не контролируемой надзорными органами.

 

Ноябрь 2, 2024 - 12:10

Группа АКРОН в партнёрстве с ZONT Hotel Group и Radisson Hotel Group с гордостью объявляют об открытии Acron Hotel Veliky Novgorod, a member of Radisson Individuals, первого отеля класса люкс в историческом центре Великого Новгорода.

 

Ноябрь 2, 2024 - 11:46

Курорт представляет мастер-класс по миксологии признанным экспертом в мире коктейлей. The St. Regis Maldives Vommuli Resort приглашает гостей почувствовать себя мастерами миксологии на эксклюзивном мастер-классе по приготовлению коктейлей под руководством признанного эксперта в мире напитков и британского телеведущего Эйди Смита.