Cronwell Hotels & Resorts выступил активным участником ключевых секций Международной выставки ПИР-2011

30 сентября в Москве закончила работу XIV Международная выставка ПИР-2011. Мероприятие является уникальной площадкой, где участникам предлагаются актуальные решения, способствующие развитию гостиничного бизнеса в стране. В 2011 году более 850 российских и зарубежных компаний представили коллегам новинки индустрии: оборудование, мебель, текстиль, а так же наиболее интересные проекты в сфере услуг, как для отелей, так и для ресторанов. Наиболее яркими событиями, по словам самих же участников, стали встречи профессионалов, проводимые в рамках ПИРа. Представители Cronwell Hotels & Resorts проявили высокую деловую активность и выступили в качестве спикеров на двух ключевых мероприятиях. В рамках форума «Отель» прошел семинар, тема которого звучала как «Инвестиции: привлечение инвесторов, способы и формы взаимодействия». Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, подробно рассмотрел весь процесс взаимодействия с потенциальными инвесторами для реализации проектов гостиничного бизнеса. Иллюстрируя свои доводы, эксперт приводил примеры работы в отелях Cronwell Hotels & Resorts, в частности в Cronwell Inn Стремянная, Cronwell Resort Югорская Долина и Репино Cronwell Park Отеле, благодаря которой был накоплен уникальный опыт поиска инвесторов на различных этапах: от создания гостиницы и до развития уже действующего объекта. «Главное – это правильно поставить цели и уметь следовать им» - уверяет публику знаток гостиничного дела, выделяя такие 5 основных компонентов удачной работы как: четкая разработка концепции, бизнес-плана, решение вопросов технического сопровождения, организация подготовки к запуску объекта и грамотное управление им. Позже, в рамках форума «Проектирование и Дизайн», состоялась не менее интересная и содержательная секция, «Гостиничное строительство – устойчивый опыт из Германии», где специалисты индустрии познакомились с международными проектами турбизнеса. Члены «Клуба немецких архитекторов», организаторы мероприятия, подняли один из важнейших вопросов встречи, обсуждая регламенты по строительству гостиничных объектов. В данной дискуссии выступил Алексей Мусакин, который считает, что стандартных регламентов быть не может, так как решение подобных ситуаций проходит в индивидуальном порядке. Главное здесь – это взаимодействие между архитекторами и управляющей компанией, которое должно быть установлено на начальной стадии проекта. Алексей Мусакин предложил коллегам еще не такой популярный в России в сравнении с Западом инструмент эффективного повышения доходности и снижения затрат отеля как эко-девелопмент. По словам спикера экологически-ответственный гостиничный бизнес сегодня - это необходимость для всех отелей, а не роскошь, которую могут позволить себе лишь некоторые. Как показывает практика, большинство зарубежных гостей, выбирая место отдыха, останавливают свой выбор на объектах, прошедших экологическую сертификацию. 2011 год стал пилотным годом для одной из таких программ в России. Международный эко-сертификат «Зеленый ключ» за рубежом давно уже считается престижным знаком, отмечающим заслуги гостиничных объектов в области защиты окружающей среды. Cronwell Inn Стремянная стал первым отелем, присоединившимся к реализации «зеленой» программы в России. Спустя время отели Cronwell Resort Falke и Cronwell Resort Югорская Долина также были отмечены «Зеленым ключом». Алексей Мусакин подчеркнул, что в планах компании постепенное подключение всех отелей Галереи к эко-движению. Именно те методы по охране природы, которые используются в деятельности вышеперечисленных гостиничных объектов и стали важной частью дискуссии. Те же отели, которым еще не удалось подтвердить эффективность внедрения программ по сохранению экологии, продолжают вести активную деятельность на пути развития системы ответственного менеджмента. Например, Репино Cronwell Park Отель регулярно проводит акцию, целью которой является уборка побережья Финского залива и привлечение внимания к острым проблемам загрязнения окружающей среды. В отелях Cronwell Hotels & Resorts применяются системы контроля отопления, кондиционирования, энергопотребления, водоснабжения, освещения номеров отеля; преимущественно используются продукты местного производства; соблюдаются нормы по уровню шума в номерах и других помещениях отеля. Более того, каждый гость, посещая отели Галереи Cronwell становится полноценным участником экологического процесса, самостоятельно принимая решение о необходимости замены постельного белья и полотенец в номере. Из выступления Алексея Мусакина стало ясно, что большинство гостиниц, так или иначе, реализуют свои экологические стратегии, однако не всегда используют это в маркетинговых целях.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Апрель 11, 2024 - 17:02

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по реализации проектов туристической инфраструктуры с использованием механизма льготного кредитования, инициированного Президентом.

 

Апрель 10, 2024 - 15:48

Курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort представляет новое специальное предложение «Идеальные семейные каникулы», (‘Ultimate Family Summer Escape’), которое позволит семьям провести запоминающийся совместный отпуск на Мальдивах.

 

Апрель 8, 2024 - 13:56

Dubai Holding и Ennismore официально заявили о стратегическом партнерстве с целью запуска престижного бренда Delano в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Апрель 2, 2024 - 19:19

Объекты культурного наследия Петербурга следует активнее вовлекать в культурную, социальную и туристическую жизнь города.