В феврале Cronwell Hotels&Resorts отмечает свой день рождения. В 1995 году Российский Холдинг Югра Сервис (товарный знак - Cronwell Hospitality Group) начала свой путь на рынке гостеприимства.
К своему 28 дню рождения компания входит в топ-5 российских гостиничных управляющих компаний.
Последний год ознаменовался усердной работой в рамках направлений гостиничного девелопмента и консалтинга – было запущено и продолжено 23 проекта в Псковской, Московской, Тверской областях, Краснодарском крае, Республиках Дагестан и Карелия, Республике Беларусь с общим номерным фондом более 3800 номеров, в том числе по требованиям Корпорации "Туризм.РФ и 141 ПП РФ.
Еще одно и основных направлений деятельности в последний год - развитие туристских территорий. Cronwell Hospitality Group вошёл в консорциум с компанией Творческие Технологии и принимает участие в 4 проектах создания туристско-рекреационных кластеров в Московской, Тюменской областях, Краснодарском Крае и Республике Дагестан общей площадью более 11,5 тыс. га.
В рамках работы по развитию индустрии гостеприимства Cronwell Hospitality Group совместно с компанией Фабрика Каркасов разработали типовые модульные проекты отелей разной звездности под ключ.
Что касается управления отелями, компания присутствует в 4 регионах России и за рубежом. И в этом году 5 отелей закончили год c рейтингом OneTwoTrip выше 9,5, в том числе 1 отель 9,7 и 1 отель 9,9.
Важным этапом в образовательном направлении можно отметить участие в создании курса обучения по программам бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в туризме (повышение квалификации сотрудников всех уровней гостиничной сферы) от Ростуризма.
Цель Cronwell Hospitality Group – развитие рынка гостеприимства в целом. И компания уверенно из года в год не сворачивает с намеченного пути.
Фото Cronwell Hotels&Resorts