Кипр больше не будет ассоциироваться исключительно с морем и солнцем. В понедельник, 28 июня, в президентском дворце в Никосии глава подминистерства туризма Саввас Пердиос представил новый логотип турпродукта Кипра и объявил о начале новой эры кипрского туризма — отличающейся от той, что была раньше, открытой к новым идеям и веяниям и более разнообразной.
По мнению главы подминистерства, новая концепция предоставит туристам массу возможностей для исследования средиземноморского острова, которому удалось сохранить свою идентичность, вобрав в себя множество культур и традиций.
— Мы хотим, чтобы новая концепция туризма выявляла лучшие качества местных жителей, позволяла им гордиться их наследием и вызывала воодушевление в отношении будущего острова, — заявил Саввас Пердиос.
Новый девиз национальной кампании по продвижению туризма на международном рынке — Fall in love with Cyprus all over again («Влюбись в Кипр заново»). Новая концепция адресована тем, кто уже посещал остров, тем, кто прилетел на отдых, и тем, кто только собирается это сделать. Главная ее мысль — Кипр достоин любви. Саввас Пердиос призвал местных жителей как можно чаще демонстрировать любовь к острову.
С первого дня создания подминистерства туризма г-н Пердиос был уверен, что Кипр может предложить намного больше, чем пляжный отдых.
— Мечта о том, чтобы продвигать Кипр с помощью новой концепции, отличной от традиционной, которая связана с морем и солнцем, стала реальностью, — констатировал глава подминистерства.
Саввас Пердиос признал, что из-за нестабильности во время пандемии сложно делать даже кратковременные прогнозы. Это касается и ситуации в России с Великобританией — главных поставщиках туристов на остров Афродиты. Работать в нынешних условиях чрезвычайно сложно. Главная задача текущего момента — стабилизировать эпидемиологическую обстановку на Кипре, вернув ее на уровень двухнедельной давности.
Фото: Cyprus News Agency