Дамба не будет препятствовать движению паромов

В результате несогласованных действий структур, отвечающих за работу Комплекса защитных сооружений, круизному парому Princess Anastasia с 1252 пассажирами на борту и еще 10 судам пришлось в сильный шторм почти сутки дрейфовать перед закрытой дамбой. Третий день не утихают споры вокруг ситуации, сложившейся в порту Санкт-Петербурга из-за тяжелых погодных условий. Накануне, 26 декабря была закрыта дамба, и одиннадцати судам пришлось ожидать возможность войти в петербургский порт. Среди судов оказался и круизный паром Princess Anastasia, шедший из Таллина с 1252 пассажирами на борту. Президент компании ST.PETER LINE Игорь Глухов уверен: «В Санкт-Петербурге был построен великолепный защитный комплекс, польза от его эксплуатации не ставится нами под сомнение. Однако, мы, как «потребители» услуг этого сооружения, не можем не заметить, что важнейшим из вопросов сейчас является согласованность действий по его использованию. В данный момент регламент по принятию решения о закрытии дамбы устарел. Он является недействительным, поскольку был принят только на период введения в эксплуатацию». Андрей Юрченко, начальник службы навигационной и экологической безопасности ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», подтвердил, что «необходимо выработать четкий регламент закрытия дамбы, при котором будут задействованы все заинтересованные структуры. При этом степень участия Администрации порта в принятии финального решения должна быть выше. Задержка движения судов может повлечь за собой убытки, поэтому речь должна идти о точном хронометраже: здесь важны, буквально, минуты». Заместитель начальника Северо-Западного регионального центра МЧС России Алексей Макарьин согласился с тем, что «необходимо учесть все недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации КЗС, и разработать правильный подход к решению вопроса». МЧС готова к сотрудничеству. В морской комплекс Санкт-Петербурга инвестированы большие средства. Был построен новый пассажирский терминал «Морской Фасад», рассчитанный на прием крупных круизных лайнеров. Существенно вырос пассажиропоток: только компания ST.PETER LINE в 2011 году перевезла более 600 тысяч пассажиров. Что касается транспортной логистики, за год через порт Северной столицы проходит более 60 млн тонн грузов. Чтобы сохранить высокий статус Петербурга как морской столицы России, разумное урегулирование работы порта просто необходимо.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Ноябрь 15, 2024 - 11:05

Обновление причала "Адмиралтейство" запустили в центре Петербурга, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.

 

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета:

 

Октябрь 29, 2024 - 11:39

С 1 января 2025 года в Ленинградской области в рамках транспортной реформы поменяется работа региональных маршрутов общественного транспорта: на 90 региональных маршрутов выйдут 450 новых автобусов.

 

Октябрь 25, 2024 - 12:53

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на VI федеральном форуме «Производительность 360» представила опыт внедрения концепции бережливого производства.