Данные получены из опроса о воздействии чрезвычайной ситуации Covid-19, проведенной совместно с Isnart (Национальный институт туристических исследований), по репрезентативной выборке из более чем 2000 компаний, работающих в сфере туризма и гостеприимства, с которыми консультировались через торговые палаты.
15% гостиничных структур еще не открыли свои двери на летний сезон, а 98,4% считают, что им нужно сократить количество сотрудников - постоянных и сезонных - по сравнению с прошлым годом..
30,8% отелей не принимают туристический бонус (о том, как его запросить - здесь), а 57,6% заявляют, что они не получали бронирований с необходимостью его применения. Это то, что следует из опроса о влиянии чрезвычайной ситуации с Covid-19, проведенного Unioncamere и Isnart (Национальный исследовательский институт туризма), на репрезентативной выборке из более чем 2000 компаний, работающих в сефере гостеприимства, с которыми консультировались через торговые палаты.
Решение оставаться закрытыми определяется высокими расходами на адаптацию к новым протоколам безопасности, наложенными руководящими принципами Научно-технического комитета (о которых сообщили 46% компаний, которые еще не открылись в Италии), и недостаточными показателями бронирований (на что указали 34% компаний, которые до сих пор не открылись). Фактически, на август в настоящее время забронировано только 36,6% номеров, доступных в гостиничных структурах страны, с заметной территориальной дифференциацией: в центральных регионах этот показатель составляет около 40%, а на северо-западе оно падает до 29,3%. Юг и острова имеют почти 34% забронированных номеров.
Более 80% опрошенных структур заявили, что закончат год с убытками с учетом понесенных расходов и полученных заказов. Этим летом в гостиничных объектах остановятся всего 21,7% иностранных туристов, с пиками в 28,4% на северо-западе страны, в то время как тенденция «ближнего» туризма, похоже, проявляется, учитывая, что 23% бронирований поступили от итальянских клиентов, которые не будут выезжать за пределы своего региона проживания.