С декабря авиакомпания «Czech Airlines» проводит интеграцию своих внутренних систем на новую современную платформу "Amadeus Altéa"

Экономию порядка десятков миллионов чешских крон ежегодно принесет с собой обширный проект по инновации всех внутренних систем, который на днях завершает авиакомпания «Czech Airlines» при сотрудничестве с испанской компанией «Amadeus».

 

Благодаря интеграции систем на новой платформе "Amadeus Altéa" значительно упростится и ускорится их обслуживание. Эта модернизация также позволит проводить разработку новых услуг и повысит комфорт для пассажиров. Первая часть проведения миграции систем была осуществлена в ночь с 1-го на 2-е декабря 2012 года, а вторая часть, касающаяся регистрации на рейсы будет в марте следующего года. Интеграцией систем резервирования, оформления авиабилетов и инвентаризации вместе с базой данных электронных авиабилетов на единую платформу будет обеспечена их большая устойчивость, прекратятся системные конфликты, и повысится скорость и пропускная способность взаимной коммуникации. Новые технологические решения позволят затем проводить дальнейшую разработку новых услуг, которые могут принести с собой дополнительные доходы. "Имеющееся на сегодняшний день состояние является устаревшим, неудовлетворительным и самым затратным из всех возможных решений.

Сделав этот шаг, авиакомпания «Czech Airlines» значительно сэкономит на затратах - порядка нескольких десятков миллионов чешских крон ежегодно" – констатирует Йиржи Марек (Jiří Marek), член правления и вице-президент по коммерции и маркетингу авиакомпании «Czech Airlines». "Без интеграции и проведения миграции систем авиакомпания «Czech Airlines» никогда не смогла бы ввести, например, регистрацию на рейс по телефону, или решение Single PNR (единый номер бронирования), которое является общемировым трендом" – дополняет Эдита Поставкова (Edita Postávková), директор Отдела Управления наземной эксплуатацией и Продукта. В течение первого этапа модернизация и проведение миграции будут касаться тех систем, которые администрируют и управляют всеми рейсами авиакомпании, включая код-шеринговые.

То есть будет проведен перевод на новую платформу систем доступности свободных мест, проведения резервирования, оформления авиабилетов и их базы данных, включая ввод связанных с этим приложений. Весь процесс перевода систем на новую платформу будет проводиться в ночь с субботы 1-го декабря на воскресенье 2-го декабря 2012 года. Его будет проводить совместная команда IT-специалистов авиакомпании «Czech Airlines», компании «Czech Aeroholding» и «Amadeus». В течение этого времени некоторые услуги авиакомпании, например, возможность зарезервировать или купить авиабилеты будет хуже, или вообще исключена на некоторое время, необходимое для проведения миграции. Затем, в марте следующего года, авиакомпания «Czech Airlines» и компания «Amadeus» продолжат второй этап модернизации и миграции, направленные, на этот раз, на все системы регистрации на рейсы. Авиакомпания «Czech Airlines» вела интенсивную подготовку к проведению миграции уже с весны текущего года, при этом путем тестирования глобальных дистрибьюторских систем, всех код-шеринговых рейсов, хендлинговых партнеров и т.д.

Не в последнюю очередь также проводилось обучение всех сотрудников авиакомпании и партнеров, работающих в области оформления авиабилетов и регистрации на рейсы. Технологическое решение компании «Amadeus» было для авиакомпании «Czech Airlines» естественным выбором. "На эту систему приложений постепенно также переходят и партнеры авиакомпании «Czech Airlines» из альянса «SkyTeam». Из всех полученных предложений, которые рассматривались на основании технологических требований, именно это предложение оказалось наиболее выгодным" – объясняет Эдита Поставкова.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 2, 2025 - 19:10

 1 мая 2025 года израильская национальная авиакомпания EL-AL возобновляет регулярное авиасообщение по маршруту Тель-Авив – Москва.

 

Март 31, 2025 - 05:37

 «Россия» (Группа Аэрофлот) признана самой пунктуальной авиакомпанией на внутрироссийских направлениях в международном аэропорту Внуково за 2024 год среди авиакомпаний, которые перевезли до миллиона пассажиров.

 

Март 26, 2025 - 14:48
Авиационная отрасль Израиля активно восстанавливается после сложного периода, начавшегося 7 октября 2023 года. 

 

Март 18, 2025 - 09:20

Ленинский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по исковому заявлению Дэмиена Амадео к ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» о взыскании денежных средств.