Спрос на работающие по программе кешбэка отели вырос на 40 процентов

Эксперты рассказали, как новый этап программы туристического кешбэка повлиял на спрос на поездки и бронирование гостиниц, сообщает сервис Яндекс.Путешествия.

В первый день акции, которая позволяет вернуть до 20 процентов уплаченной по карте "Мир" суммы, количество поисковых запросов на места размещения резко увеличилось: на 70 процентов по сравнению с прошлой неделей.

В следующие дни интерес на треть превышал показатели недельной давности, отметили аналитики.

По итогам первых семи дней число бронирований выросло на 40 процентов. Доля заказов, при которых туристы воспользовались кешбэком, достигла 20 процентов.

Средний чек за бронирование по России составляет 20 тысяч рублей, а одна ночь стоит примерно шесть тысяч. Средняя продолжительность проживания в отеле — три-четыре ночи.

Среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на треть больше бронирований, чем вне акции.

Чаще всего покупатели оплачивают отели в Москва и Подмосковье (средний чек — 17,6 тысячи рублей), Краснодарском крае (31 тысяча рублей), Санкт-Петербурге и области (11,3 тысячи рублей). За отдых в Калининградской области туристы платят в среднем 18 тысяч рублей, а в Крыму — 37,5 тысячи рублей.

Фото:  РИА Новости / Ирина Нехорошкина

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.