Десятки mom-and-pop магазинов по всей стране будут модернизированы, чтобы привлечь клиентов и укрепить внутреннее потребление.
Замминистра Министерства торговли Chutima Boonyaprapassorn рассказала, что, в общей сложности, 57 mom-and-pop магазинов в 43 провинциях будут модернизированы с точки зрения качества их товаров и конкурентоспособности.
Эти местные магазины будут предлагать качественные товары по конкурентоспособным ценам, в том числе под торговой тайской маркой Yang Yeun. Позже еще 30 mom-and-pop магазинов последуют примеру первых, чтобы помочь уменьшить "стоимость жизни" людей, поделилась Chutima Boonyaprapassorn.
Она добавила, что, в связи с длительной инфляцией последних 9 месяцев, вызванной глобальным экономическим спадом, Министерство торговли разработало ряд маркетинговых планов, которые будут реализованы для стимулирования внутреннего потребления совсем скоро.
В частности, Министерство торговли стремится повысить покупательную способность населения с низким уровнем доходов в Бангкоке и провинциях.