Детский бортовой журнал Аэрофлота признан лучшим корпоративным медиа

Детский бортовой журнал Аэрофлота «Аэрофлот. Юный путешественник» признан лучшим на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017».Высокую награду изданию присудила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Специально для журнала Аэрофлота оргкомитет конкурса учредил новую номинацию – «Лучшее корпоративное издание для детей», что в очередной раз подчеркивает уникальность этого продукта на отечественном рынке.

Специализированное издание для детей появилось на рейсах компании в декабре 2016 года и сразу полюбилось юным читателям, приоритетной категории пассажиров Аэрофлота. Перед выходом первого номера компания провела масштабную работу по созданию журнала в уникальном стиле, который соответствует лучшим образцам детской российской периодики прошлого века. В журнале использованы решения, характерные для наиболее популярных детских изданий советской поры – «Веселые картинки» и «Мурзилка».

Даже имена постоянных персонажей журнала – амурского тигра Амура и дальневосточного леопарда Леи – были определены в результате краудсорсингового исследования. Выбор самих животных также не случаен - это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.

Контентную часть журнала составляют увлекательные рассказы о географии, природе, истории необъятной России, интересные сведения о других странах, а также занимательные знания о гражданской авиации.

Также в апреле 2017 года комплект корпоративной прессы Аэрофлота пополнил англоязычный бортовой журнал AEROFLOT.

Фото welcometravel.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июль 24, 2017 - 09:36

Около 1,5 миллиона жителей Рима рискуют остаться без пресной воды в результате решения властей столичной области Лацио, которые из-за сильной засухи ввели временный запрет на забор воды из озера Браччано.

 

Июль 21, 2017 - 10:19

Специалисты туристической индустрии, 40 членов Европейского парламента и более 70 членов Европейского комитета регионов призывают Еврокомиссию принять новую европейскую стратегию туризма.

 

Июль 20, 2017 - 09:59

Министр туризма Греции об all inclusive и предпочтениях российских туристов.

 

Июль 19, 2017 - 08:25

Первые 24 часа отпуска имеют решающее значение, считают туристы. Причем почти половина путешественников (46%), считает, что первый день задает тон для остальной части отпуска, а каждый третий (36%) уверен, что эти часы могут «сделать» или испортить всю поездку.