Детский бортовой журнал Аэрофлота признан лучшим корпоративным медиа

Детский бортовой журнал Аэрофлота «Аэрофлот. Юный путешественник» признан лучшим на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017».Высокую награду изданию присудила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Специально для журнала Аэрофлота оргкомитет конкурса учредил новую номинацию – «Лучшее корпоративное издание для детей», что в очередной раз подчеркивает уникальность этого продукта на отечественном рынке.

Специализированное издание для детей появилось на рейсах компании в декабре 2016 года и сразу полюбилось юным читателям, приоритетной категории пассажиров Аэрофлота. Перед выходом первого номера компания провела масштабную работу по созданию журнала в уникальном стиле, который соответствует лучшим образцам детской российской периодики прошлого века. В журнале использованы решения, характерные для наиболее популярных детских изданий советской поры – «Веселые картинки» и «Мурзилка».

Даже имена постоянных персонажей журнала – амурского тигра Амура и дальневосточного леопарда Леи – были определены в результате краудсорсингового исследования. Выбор самих животных также не случаен - это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.

Контентную часть журнала составляют увлекательные рассказы о географии, природе, истории необъятной России, интересные сведения о других странах, а также занимательные знания о гражданской авиации.

Также в апреле 2017 года комплект корпоративной прессы Аэрофлота пополнил англоязычный бортовой журнал AEROFLOT.

Фото welcometravel.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 20, 2018 - 09:39

Средства массовой информации Камчатки активно цитируют выступление руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

 

Февраль 16, 2018 - 09:50

Компания Ernst & Young  исследовала туристические предпочтения  жителей крупных городов России и пришла к интересным выводам.

 

Февраль 15, 2018 - 10:11

Масленица с плясками и песнями, традиционными соломенными чучелами и кругом-колесом, украшенным разноцветными лентами, ряжеными, скоморохами и, конечно же, блинами — один из любимых праздников в России.

 

Февраль 14, 2018 - 19:59

В самый романтичный день в году — 14 февраля Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга презентовало новый уникальный проект «Петербург свадебный».