Детский бортовой журнал Аэрофлота признан лучшим корпоративным медиа

Детский бортовой журнал Аэрофлота «Аэрофлот. Юный путешественник» признан лучшим на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017».Высокую награду изданию присудила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Специально для журнала Аэрофлота оргкомитет конкурса учредил новую номинацию – «Лучшее корпоративное издание для детей», что в очередной раз подчеркивает уникальность этого продукта на отечественном рынке.

Специализированное издание для детей появилось на рейсах компании в декабре 2016 года и сразу полюбилось юным читателям, приоритетной категории пассажиров Аэрофлота. Перед выходом первого номера компания провела масштабную работу по созданию журнала в уникальном стиле, который соответствует лучшим образцам детской российской периодики прошлого века. В журнале использованы решения, характерные для наиболее популярных детских изданий советской поры – «Веселые картинки» и «Мурзилка».

Даже имена постоянных персонажей журнала – амурского тигра Амура и дальневосточного леопарда Леи – были определены в результате краудсорсингового исследования. Выбор самих животных также не случаен - это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.

Контентную часть журнала составляют увлекательные рассказы о географии, природе, истории необъятной России, интересные сведения о других странах, а также занимательные знания о гражданской авиации.

Также в апреле 2017 года комплект корпоративной прессы Аэрофлота пополнил англоязычный бортовой журнал AEROFLOT.

Фото welcometravel.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 20, 2019 - 10:14

Недавно одну из японских туристок привели в замешательство надписи на русском языке на Сахалине. Другого путешественника, тоже из Японии, поразила монотонность пейзажей вдоль Транссиба. Дорогое такси, дешевый бензин, угрюмость и коммуникабельность, пельмени и даже семечки — иностранных гостей удивляет в России многое.

 

Ноябрь 20, 2019 - 10:09

В рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума спикеры компании Google отметили феноменальный рост интереса к культуре и рассказали о предпочтениях миллениалов при планировании путешествий.

 

Ноябрь 20, 2019 - 09:29

Приостановить продажу туров и воздержаться от поездок в Сирию рекомендовал во вторник российским туроператорам и путешественникам Ростуризм, среагировав на материал “Ъ” о появлении на рынке двух игроков, которые договорились с местными принимающими компаниями и начали предлагать россиянам поездки в страну. Но забота чиновников о безопасности путешественников не всегда выглядит последовательно.

 

Ноябрь 20, 2019 - 09:25

Культура старообрядцев и французские замки, исторические паровозы и музейно-парковое пространство: это и другое культурно-историческое наследие является уникальной базой  для формирования новых экскурсионных программ и маршрутов. О форматах и примерах «реконструкции впечатлений» представители турбизнеса, музейных комплексов и туристических офисов поговорили в ходе Международного Культурного форума.