Детский журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» стал победителем конкурса «Медиалидер – 2019»

Детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2019». Издание ведущей российской авиакомпании заняло первое место в ключевой номинации «Лучший журнал для клиентов». Церемония награждения состоялась в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба - 2019: новые технологии PR-работы».

В конкурсе «Медиалидер», который проводится третий год, принимают участие как внутрикорпоративные СМИ, созданные для сотрудников компаний и организаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. В 2019 году в комитет конкурса поступило более 300 заявок в 22 номинациях.

«Аэрофлот. Юный путешественник» одержал победу в престижной номинации благодаря инновационной концепции и дизайну. Это регулярное издание распространяется на борту самолетов Аэрофлота и нацелено на детскую аудиторию – приоритетную категорию пассажиров авиакомпании.

Журнал в доступной и увлекательной форме рассказывает о путешествиях, которые становятся возможными благодаря авиаперелетам. Проводниками для юных пассажиров в мире путешествий являются два персонажа  - пилот, амурский тигр Амур, и бортпроводница, дальневосточный леопард Лея. Выбор животных не случаен – это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России. Аэрофлот уделяет особое внимание их защите.

Издание отличает органичное сочетание познавательных и развлекательных материалов, большое количество уникальных иллюстраций, интерактивная подача материала и оригинальные главные герои. Благодаря этим особенностям журнал завоевал любовь как юных клиентов Аэрофлота, так и их родителей.

Фото Primamedia.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Июнь 2, 2025 - 17:07

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким предложили ввести запрет на использование авиакомпаниями «овербукинга», то есть ситуации, когда количество проданных билетов превышает число посадочных мест на борту.

 

Июнь 1, 2025 - 20:46

Группа компаний «Астра Марин» открыла регулярное сообщение на паромной переправе «Желтая линия» в центре Санкт-Петербурга, сообщили в компании. 

 

Май 29, 2025 - 16:39
Международный бренд City Sightseeing стал одним из драйверов развития туристической привлекательности Санкт-Петербурга.

 

Май 7, 2025 - 05:58

17 мая отправиться на фестиваль «Корюшка идет!» в Новую Ладогу можно будет на ретропоезде «Лахта».