Девелоперский проект Cronwell Hotels & Resorts получил международное признание

8 сентября 2011 года в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate были подведены итоги российского этапа конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2012. В минувший четверг лучшие девелоперы России собрались в Петербурге, в готовящемся к открытию торгово-развлекательном центре «Piterland», чтобы в торжественной обстановке узнать результаты одного из важнейших и значимых конкурсов в области недвижимости. В номинации «гостиничная недвижимость» диплом финалиста получил проект Отель Conwell Inn Стремянная, представленный компанией Cronwell Development (Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts). Вручая диплом, Татьяна Родионова, Президент FIABCI – Россия, отметила особенность проекта, в котором из ничем не примечательного здания бывшего доходного дома удалось создать уникальное жизненное пространство. После церемонии награждения Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, поблагодарил конкурсную комиссию и подчеркнул, что отель Conwell Inn Стремянная создавался не как обычная гостиница для туристов, а как место встреч горожан и гостей города. Именно эта идея воплотилась в Клубе Стремянной улицы, где регулярно проводятся концерты, выставки и другие яркие события города. Победители конкурса «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости 2011» определялись в 8 номинациях: офисная недвижимость, жилая недвижимость, торговая недвижимость, гостиничная недвижимостью, рекреационный сектор (SPA отели, тематические парки, спортивные клубы, яхт-клубы, лыжные курорты), общественный сектор (социальные объекты, предназначенные для общественного использования), мастер-план (проекты комплексного освоения территорий), наследие (реставрация). Лауреаты нынешнего конкурса встретятся в мае 2012 года уже на международном этапе Всемирного конкурса, чтобы вновь побороться за звание лучшего.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 19, 2019 - 09:28

О слежке нужно рассказывать заранее, но клиенты встречаются с ошибками сервиса и недочётами хозяев.

 

Январь 18, 2019 - 17:32

Италия: Сицилия, бумага и Антонелло да Мессина.

 

Январь 18, 2019 - 10:10

В поездках туристы все чаще арендуют необычное жилье, сообщает Booking.com.

 

Январь 17, 2019 - 09:12

В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором большинство живых сотрудников заменили роботы. Устройства разных моделей и форм выступали в роли администраторов, уборщиков, носильщиков и помощников. Однако в январе 2019 года руководству отеля Henn-na пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причина — неэффективность и постоянные проблемы на рабочем месте.