Директор Гуггенхайма рассказал о ходе работ над музеем в Абу-Даби

В своём интервью Ричард Армстронг, директор Музея современного искусства и Фонда Соломона Гуггенхайма, которое он дал Анне Сомерс Кокс, директору The Art Newspaper, подробно рассказал о ходе работ над филиалом музея Гуггенхайма в Абу-Даби, столице ОАЭ.

Издательский дом «Русские Эмираты» публикует выдержки из интервью Ричарда Армстронга, директора Музея современного искусства и Фонда Соломона Гуггенхайма, для одного из самых популярных и известных в мире изданий об искусстве  

 Полный текст интервью, которое взяла Анна Сомерс Кокс, директор The Art Newspaper, также содержит информацию о планах Гуггенхайма в Хельсинки и Нью-Йорке.

Есть ли прогресс в строительстве филиала Музея Гуггенхайма в Абу-Даби?

Там уже давно возведены опорные конструкции, хотя ничего нового за последние три года не было сделано. Но у компании по развитию туризма и инвестициям TDIC и Управления по туризму и культуре (TCA) есть уверенность, что скоро все сдвинется. К тому же мы довольны тем, как развивается коллекция, собираемая именно для этого филиала.

Почему ваша коллекция для Музея Гуггенхайма в Абу-Даби начинается примерно с 1960 года?

В то время различные институты стали распадаться и реорганизовываться; это была формирующая эпоха для самих Объединенных Арабских Эмиратов. Если мы продолжим работу в том же духе, что и сегодня, то более половины коллекции будет из этого региона. И это станет демонстрацией власти модернизма на Ближнем Востоке: важно увидеть, что происходит в Сирии и Ираке и, конечно, в Иране.

Как вы работали над проектом здания в Абу-Даби?

За последние годы Фрэнк Гери пересматривал его постоянно. Проект чрезвычайно сложный, и с каждым месяцем расходы на него растут, но мы стараемся придерживаться бюджета, поэтому и адаптируем его. Проект все еще весьма выразителен, хотя от огромных, как поля для футбола, террас пришлось отказаться.

Что решили в отношении конусов?

Они пока есть; мы называем их «знаками красоты», и они требуют исключительных артефактов, отпечатывающихся в сознании.

Каковы ваши критерии отбора выставок?

Нужно помочь публике вступить в близкие отношения с будущей коллекцией, помогая нам объяснить, что же мы собрали, чтобы собрание выглядело цельным и с интеллектуальной, и с эмоциональной точки зрения. Мы хотим откликнуться на архитектуру Фрэнка, которая, как вы знаете по Бильбао, весьма требовательна в своем масштабе. Это новое ощущение мира, который Фрэнк увидел столь прозорливо.

Нам надо было найти несколько очень больших инсталляций, заставляющих широко раскрыть глаза. Как, например, очень большая работа польки Моники Сосновской, выставленная на биеннале в Венеции пару лет назад. Также мы купили большую работу Ай Вэйвэя.

http://russianemirates.com/news/uae-news.php?ELEMENT_ID=61670

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 26, 2024 - 10:57

Аудиопроект "Музыка военной поры", посвященный Дню Победы, 9 мая впервые будет открыт для прослушивания на официальном сайте Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО).

 

Апрель 26, 2024 - 10:27

Северная столица занимает одно из лидирующих мест среди популярнейших туристских направлений России. 

 

Апрель 25, 2024 - 21:15

7 мая 2024 года в 17:00 в Государственном мемориальном музее обороны  и блокады Ленинграда (Соляной переулок, д. 9) в рамках проекта «Народы СССР в освобождении Ленинграда» состоится культурно-просветительское мероприятие «Народы Северного Кавказа на защите Ленинграда», приуроченное к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

 

Апрель 25, 2024 - 20:41

Уважаемые господаЮ Посольство Федеративной Демократической Республики Эфиопия в РФ и Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашают принять участие в Презентации торгово-экономического и туристского потенциала Эфиопии,которая состоится 26 апреля 2024 года.