Директора турагентств – против подкупа их менеджеров

Второе с начала февраля открытое письмо получила объединенная редакция «БАНКО». На этот раз авторы из туристической розницы, а причина обращения – так называемая бонусная политика туроператоров, направленная на поощрение непосредственных продавцов, менеджеров турфирм.

Директора турагентств называют ее «НВ» – Недружественное влияние. Это самое мягкое определение. Есть и другие: откат, манипулирование… Полностью статья директора ТА «Меридиан-Тур» и колумниста Hotline.travel Анжелы Галкиной на этот счет опубликована в онлайн-журнале.  Среди комментариев под веткой – цитаты из договоров продуктовых ритейлеров с определением недружественного влияния: оно «включает, но не ограничивает, любое экономическое воздействие в денежной (наличной и (или) безналичной) форме и (или) в виде передачи (обещания передачи) имущества или имущественных прав…» За нарушение – «штраф размере 10% от оборота между Сторонами за предшествующий год, но не менее 2 млн 700 тыс. рублей».
Мы попросили ряд крупных туроператоров, практикующих такую систему поощрения, которая нравится рядовым менеджерам и возмущает директоров ТА, обосновать свою позицию. Пока откликнулась только Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик». Она призвала посмотреть на проблему с другой стороны: «Вот я постоянно слышу от турагентств: «Мы команда!» Но если так, почему сотрудник, получивший бонус, не принесет, так скажем, свою добычу в семью. Ведь компания создает ему все условия для работы. Мудрый руководитель же, в свою очередь, может решить: либо оставить это вознаграждение работнику за его ударный труд, либо, если того требуют обстоятельства, направить средства на нужды компании. Ведь все в ваших руках!».
Мнения других туроператоров с обоснованием их позиции будут появляться в комментариях к ветке  . Заходите, присоединяйтесь к обсуждению.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.