Компания "Авианова" с 23 апреля открывает регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Москву. Полёты будут осуществляться 3 раза в день, утром днём и вечером, сообщил сегодня журналистам представитель акционеров "Авиановы" Эндрю Пайн. По его словам, базовый тариф (без страховки, багажа, питания, топливного сбора) за авиаперелёт составит 250 рублей, передаёт корреспондент АБН. Компания "Авианова" создана в 2008 году, первые рейсы из Москвы начались в конце 2009 года. Авиакомпания изначально сконцентрировалась на малобюджетном сегменте рынка - такова политика акционеров и инвестора, в роли которого выступил "Альфа-банк". В настоящее время в активе "Авиановы" 3 самолёта Airbus A320 на 180 мест каждый. В ближайшее время компания расчитывает увеличить свой парк до 5 самолётов, в перспективе - до 30, рассказал генеральный директор "Авиановы" Владимир Горбунов. Соответственно, увеличится и количество направлений: уже в мае начнутся регулярные авиарейсы Санкт-Петербург-Краснодар, Санкт-Петербург-Сочи, Санкт-Петербург-Архангельск. "Нас интересует любой маршрут время перелёта по которому не превышает 3 часов", - отметил В.Горбунов. Спецификой продажи билетов на рейсы компании является то, что 70% билетов уже сейчас приобретается по интернету, рассказала директор по продажам, маркетингу и дистрибуции "Авиановы" Жанна Шалимова. Оплатить электронный билет можно привычным способом - с помощью карт Visa, а также через платёжные терминалы. Кроме того, компания продаёт билеты через кассу в аэропорту "Пулково" и посредством туристических агентств. При этом открывать международные рейсы "Авианова" не планирует. "Мы хотим сконцентрироваться на России, у этого рынка громадные перспективы. К тому же международные перелёты повлекут за собой дополнительные затраты", - отметил Э.Пайн. Говоря о том, каким образом "Авианова" собирается конкурировать с крупными авиакомпаниями, а также другими перевозчиками формата low-cost, представители компании отметили, что, в первую очередь, компания экономит на численности персонала, а также на времени разворота самолёта. Кроме того, пассажиры компании лишаются таких привычных функций, как подъезд автобуса непосредственно к трапу самолёта. Во-вторых, компания делает ставку на дополнительные опции - чай, кофе, бутерброды, бронь конкретного места. В-третьих, Airbus A320 с двигателем IAE V2500 является одним из самых экономичных самолётов в мире. Однако, экономить на безопасности пассажиров "Авианова" не собирается. По словам руководителей компании, обучение пилотов, а также обслуживание самолётов производится во Франции. "Это дороже, но надёжнее", - подчеркнул генеральный директор компании. Отметим, что раскрыть конкретные финансовые показатели компании, а также объём инвестиций и состав акционеров топ-менеджеры "Авиановы" отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Известно лишь, что помимо "Альфа-банка" в проекте участвует американский инвестфонд "Индиго патнерс", развивающий малобюджетные авиаперевозки по всему миру.