Дисконтные интернет-сервисы вернут деньги клиентам "Идеального мира"

Российские купонные сервисы вернут деньги пострадавшим клиентам приостановившего деятельность туроператора "Идеальный мир", сообщил РИА.Туризм исполнительный директор по развитию компании Biglion Олег Савцов. "В совместных акциях "Идеального мира" и Biglion приняли участие 136 человек. Некоторые из них съездили и вернулись без проблем. Всего пострадали около 70 человек. Думаю, речь идет о сумме 1,5-2 миллиона рублей. Мы компенсируем эти расходы пострадавшим туристам. Часть из них приобрела купоны на более поздние даты, они еще не успели поменять их на путевки, а мы, соответственно, не перевели деньги туроператору. Эти деньги мы уже возвращаем. Тем, кто пострадал, будем возвращать деньги из собственных средств в течение полутора-двух недель", - подчеркнул он. Савцов рассказал, что Biglion планирует теперь серьезнее проверять туроператоров-партнеров, а также ввести страхование туристов от невыезда на 300-400 рублей за тур, так как ситуация с "Идеальным миром" показала, что риск всегда есть. По его словам, с Biglion сотрудничают около 20 туроператоров, среди которых Tez Tour, "Натали Турс", "Трансаэро Тур", "Интурист", а также менее крупные компании. Скидки на туры достигают 30-50%. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, с "Идеальным миром" сотрудничали еще два купонных сервиса - "Выгода.ру" и LadyKupon.ru. Они также решили вернуть деньги туристам "Идеального мира". "Вместе оба сервиса планируют вернуть более 2 миллионов рублей. Конечно, имидж скидочных сервисов был подорван историей с "Идеальным миром". То, что они решили вернуть деньги, при их оборотах не такие уж большие, восстановит их репутацию. Кроме того, это хороший выход из непростой ситуации, в которой оказались туристы, перед которыми возникла реальная перспектива не получить свои деньги в страховой компании", - подчеркнула она. Еще в одном из крупных российских купонных сервисов - компании Groupon Russia - РИА.Туризм сообщили, что не сотрудничали с "Идеальным миром". "Туроператор в октябре 2011 года предложил нам сотрудничество, но его предложение было отклонено", - сообщила пресс-секретарь компании Аюна Анджукаева.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 18, 2024 - 20:47

Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель.

 

Март 3, 2024 - 21:05

Проект платежной карты для иностранных туристов будет запущен в России в полном масштабе до конца 2024 года.

 

Февраль 27, 2024 - 22:03

Малые и средние предприятия, работающие в сфере туризма, получили в 2023 году льготное финансирование на общую сумму свыше 59 млрд рублей.

 

Февраль 21, 2024 - 04:31

Россияне, которые открыли счета в турецком DenizBank, продолжают беспокоиться из-за запросов на подтверждение личных данных.