Псковские власти будут организовывать городские праздники для привлечения туристов, сообщила "Интерфаксу" председатель областного комитета по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова. "Город должен создавать атмосферу, чтобы туда хотели приехать и пожить в нем четыре дня, десять дней. Он должен предложить разные варианты использования свободного времени: развлечения, шопинг, посещение интересных объектов, которые не вошли в стандартную экскурсионную программу, например, объектов современного искусства. Да и элементарная прогулка по городу должна доставлять удовольствие", - считает она. Н.Трунова сообщила, что в среднесрочной перспективе пребывание туриста в регионе планируется увеличить с теперешних одной-двух ночей до четырех-пяти. "Ключевой момент для достижения этой цели - благоустройство городской среды, создание, развитие и внедрение в городскую ткань творческих индустрий, формирование новых торговых улиц, которые связаны с другим типом времяпрепровождения, которые необходимы современному человеку, современному туристу", - отметила она. "Необходимо также сосредоточить свое внимание на организации городских праздников, которые за счет активного потребления дают экономический эффект для областной казны", - считает Н.Трунова. "Поэтому наша задача - сделать так, чтобы городских праздников стало гораздо больше, причем не только в Пскове. Например, в Германии летом нет ни одной недели, чтобы не было какого-нибудь праздника, который сопровождается концертом, выступлением местного театра и т.д. Безусловно, нужно привести город в порядок, чтобы люди в нем хотели находиться", - подчеркнула собеседница агентства. Она также сообщила, что псковские власти намерены развивать информационную инфраструктуру в регионе. Так, в этом году будет запущен информационный центр в Пскове, который будет заниматься продвижением туристических возможностей региона за его пределами, а также проводить консультационную работу, готовить информационные материалы о Пскове и районах. Н.Трунова отметила, что будут создаваться точки размещения информации о городе: в гостиницах должны появиться карты, чтобы у туристов была элементарная навигация по городу. "Уже есть утвержденные планы, согласно которым хотя бы 3-4 информационных стенда точно появятся в Пскове в этом году", - заключила она.