Туроператор "Библио Глобус" запустил новый онлайн-сервис – бронирование путеводителей в заявке на сайте компании, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора.
На выбор представлен широкий ассортимент книг по всем ключевым направлениям компании, начиная от изданий с обзорными материалами по каждой стране отдельно и заканчивая буклетами с детальным описанием конкретных островов. Получить заказ можно в офисе продаж либо на стойке выдачи документов в аэропорту.
В компании отмечают, что туристы начинают проявлять интерес к данному сервису, т.к. в путеводителях содержатся достоверные и подробные сведения о странах и городах, яркие иллюстрации, точные карты. Кроме того, эти книги могут заменить русскоязычного гида в путешествии.
На текущий момент данный сервис доступен только для туристов, вылетающих из Москвы, но в перспективе бронирование книг в онлайне будет открыто для всех, кто покупает туры из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, где работают представительства туроператора.
Также стоит напомнить, что "Библио Глобус" представил еще один новый сервис на сайте, позволяющий туристам через смартфоны, планшеты и другие гаджеты заходить в личный кабинет и в режиме онлайн получать информацию по трансферу в аэропорт, расписанию экскурсий, а также быть в курсе всех важных событий на курорте. Раньше это можно было сделать только на ресепшене в отелях.