Поскольку туристический сектор претерпел цифровую трансформацию, количество персональных данных клиентов, хранящихся в отрасли, резко возросло, в результате чего отрасль созрела для кибератак.
На этом фоне кибербезопасность принесет доход в индустрии путешествий и туризма в размере 2,1 миллиарда долларов в 2025 году по сравнению с 1,4 миллиарда долларов в 2021 году, прогнозирует GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
В последнем отчете GlobalData "Кибербезопасность в путешествиях и туризме – тематические исследования" подчеркивается растущий спрос на продукты и услуги в области кибербезопасности со стороны туристических и туристических компаний для защиты персональных данных своих клиентов.
Рэйчел Фостер Джонс, тематический аналитик GlobalData, комментирует: “Путешественники теперь ожидают беспрепятственного путешествия, в результате чего компании используют такие технологии, как Интернет вещей (IoT) и облако. Однако это сделало сектор уязвимым для киберпреступников, поскольку эти технологии собирают больше личных и конфиденциальных, но ценных данных”.
Когда киберпреступники получают доступ к данным клиентов, под угрозу попадают не только клиенты, но и репутация всей компании. Череда громких атак в отрасли привела к тщательному изучению стратегий кибербезопасности, а регулирующие органы в настоящее время пресекают и штрафуют компании, которые не в состоянии защитить данные своих клиентов.
Джонс продолжает: “Таким образом, риск кибер-невежества возрастает, и туристические компании должны начать серьезно относиться к кибербезопасности. Для эффективной стратегии кибербезопасности компании должны идти в ногу с новыми технологиями и быть на шаг впереди киберпреступников.
Эффективные стратегии кибербезопасности должны включать планирование на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку простого расследования атаки после нее или простого выполнения обязательств по соблюдению требований будет недостаточно, и вместо этого это приведет только к бесконечному циклу расходов. Туристические и туристические компании начали обращать на это внимание, и многие нанимают Главного сотрудника по информационной безопасности (CISO) для разработки и внедрения эффективных программ информационной безопасности.
Джонс добавляет: “Наем CISO - это хорошее начало, но если туристические и туристические компании хотят доказать, что они привержены кибербезопасности, то им нужно сделать еще один шаг вперед. Компании должны иметь своих CISO в совете директоров, поскольку в настоящее время большинство корпоративных директоров не имеют достаточного опыта в области кибербезопасности. Если компании хотят поддерживать любые имеющиеся у них полномочия в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG), то они не могут игнорировать кибербезопасность, поскольку она является жизненно важной основой корпоративного управления”.
Фото ru.depositphotos.com