Доля туристических агентств, состоящих в аффилированных туроператорских сетях, за последние восемь лет выросла на 9%, сообщил генеральный директор "Сети магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов. Как С.Агафонов сказал в среду на форуме "Оптимизация взаимодействия между турагентствами и туроператорами", проходящим в рамках выставки MITT, если в 2003 году доля таких турагентств на рынке составляла 5%, то на начало 2011 года она выросла до 14%. По его данным, одновременно за этот период доля независимых агентств сократилась с 82% до 68%. А доля агентств, состоящих в независимых сетях, увеличилась с 13% до 18%. С.Агафонов констатировал, что с каждым годом независимых турагентств будет все меньше. "Сейчас уже актуальна конкуренция не между сетями и независимыми агентствами, а между независимыми и аффилированными сетями, - отметил он. – Поэтому сейчас перед независимыми агентствами стоит главная задача – выбор бренда".