Наши эксперты обсуждают, нужен ли Северной столице еще один отель уровня 5*+.
Первый в нашей стране отель под управлением компании Jumeirah Group откроется в Петербурге в течение ближайших трех лет: соглашение об этом на днях подписано между международной управляющей компанией и холдингом IFG Basis Proect LLC. – сообщает наш корреспондент в Северной столице.
Комментируя соглашение, президент Jumeirah Group Джеральд Лолесс подчеркнул, что «наш первый российский отель будет расположен в самом престижном районе Петербурга в здании с очень богатой историей».
Это действительно так: отель Jumeirah St. Petersburg откроется в «Доме Вавельберга», являющемся памятником культуры федерального значения. Здание на углу Невского проспекта и Малой Морской улицы в двух шагах от Государственного Эрмитажа, Исаакиевского собора и храма Спаса-на-Крови - с точки зрения размещения гостиницы, место практически идеальное.
В настоящее время дом находится на реставрации, однако уже заявлено, что дизайн-проект отеля будет разработан британской студией The Gallery, HBA London Associates, а емкость гостиницы составит всего 74 номера, из которых 18 будут люксами. Причем «изюминкой» нового отеля уровня 5*+ станет гидромассажный бассейн на крыше.
Инициаторы нового гостиничного проекта уверены, что спрос на отельный премиум-сегмент будет сохраняться и в будущем.
Однако эксперты уверены, что не только в Петербурге, но и в других городах страны больше всего сейчас востребованы относительно недорогие, но качественные гостиницы.
«Для размещения гостей нам чаще всего нужны отели, цена номера в которых не превышает 100 евро за сутки: именно таких в городе и не хватает, - констатирует генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман. – К сожалению, больших по номерному фонду, но при этом качественных объектов размещения уровня 3* почти не строится».
Его мнение поддерживает и директор петербургского филиала Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин. «Если не считать периода «белых ночей», когда отели премиум-сегмента загружены участниками крупных международных деловых встреч, на рынке туризма они гораздо менее востребованы, чем более дешевые гостиницы», - отмечает он.
"Приход еще одного гостиничного оператора, конечно, событие знаковое и очень положительное, но почему-то внимание инвесторов чаще всего сосредоточено в сегменте дорогих отелей, в то время как больше нужны объекты эконом-класса», - отмечает эксперт.