На участке дороги Таба — Нувейба произошло ДТП с участием микроавтобуса, в котором находилось восемь туристов из Санкт-Петербурга.
Они направлялись в аэропорт Шарм эш-Шейха, чтобы вылететь домой. В результате аварии двое туристов погибли.
Микроавтобус, в котором находились восемь туристов из Санкт-Петербурга, врезался в опору на участке дороги Таба-Нувейба. Туристы направлялись в аэропорт Шарм эш-Шейха, чтобы вылететь домой. Раненые туристы доставлены в больницу Шарм-эш-Шейха.
''Сегодня в районе двух часов ночи на участке дороги Таба — Нувейба произошло ДТП с участием микроавтобуса, в котором находилось восемь туристов из Санкт-Петербурга. Они направлялись в аэропорт Шарм эш-Шейха, чтобы вылететь домой.
В результате аварии двое туристов погибли, еще двое получили серьезные травмы'', — рассказали в консульстве.
Сообщается, что погибшие — мужчины.
Раненые туристы, мать и дочь, по словам сотрудника консульства, сейчас доставлены в больницу в Шарм эш-Шейхе. Остальные граждане размещены в отеле курортного города.
Консульство находится на прямой связи с пострадавшими и оказывает им необходимую в таких случаях помощь.
О судьбе пострадавших можно узнать по телефону экстренной связи консульства: 8-10-2012-80095099.
Виноват водитель?
Виновником ДТП, по предварительным данным, является водитель микроавтобуса, сообщил сотрудник управления туризма администрации Петербурга. "
По предварительным данным, водитель не справился с управлением и врезался в бетонное ограждение", — сказал он. Петербуржцев отправляла турфирма "Пегас-туристик", страховщиком была Европейская страховая компания. Лечение покроет страховка Страховое покрытие в размере 20 тысяч долларов с запасом покроет расходы на лечение пострадавших туристок.
"Все пассажиры были застрахованы на 20 тысяч долларов в компании "Европейское туристическое страхование" (ERV). Размер страховки полностью покроет лечение, так как травмы две россиянки, мать и дочь, 25 лет, получили не тяжелые: у каждой по перелому. Они находятся в лучшем госпитале курорта Sharm El Sheik International. Все, что мы обязаны делать в таких случаях, мы сделали сразу. Поставили в известность консульство, сразу подключились страховщик, сервисная компания. Никто ничего не ждал", — сказала Анна Подгорная — генеральный директор компании "Пегас Туристик".