Около шести миллионов пассажиров в этом году прошли через турникеты Smart Gates в Дубайском международном аэропорту, администрация которого призывает путешественников активнее пользоваться ими, чтобы избежать задержек на вылете из эмирата в высокий летний сезон.
Современные биометрические системы снижают нагрузку на сотрудников службы паспортного контроля, в результате чего сокращаются очереди. По всему аэропорту установлено 122 турникета, которые в месяц в среднем обслуживают один миллион пассажиров. В этом году количество пользователей Smart Gates и биометрического туннеля выросло на 50%.
Система использует технологию распознавания лиц и радужной оболочки глаза, что позволяет путешественникам проходить процедуры паспортного контроля всего за пять секунд. Те, кто прикладывает к турникету паспорт, проходит контроль за 8 секунд.
В этом году международный аэропорт Дубая обслужил 19,7 млн пассажиров. До конца летнего сезона проходимость будет составлять 125 тысяч путешественников в день. Стоит напомнить, что в июле 2022 года Дубайский международный аэропорт вернул себе титул самого загруженного авиаузла в мире, на втором месте оказался лондонский Хитроу.
Ранее компания «Аэропорты Дубая» объявила о запуске новых онлайн-каналов, в которых пассажиры смогут получать поддержку круглосуточно на двух языках – английском и арабском. Информация будет предоставляться не только по телефону, электронной почте и в социальных сетях, но в мессенджере WhatsApp.
Контакт-центр, тестирование которого началось ранее в этом году, будет предоставлять пассажирам самую актуальную и достоверную информацию о рейсах и требованиях к путешественникам. В частности, пассажиры смогут получать информацию о статусе рейса автоматически, без необходимости вступать в беседу с агентом.
Новая служба позволит клиентам связаться с ключевыми партнерами аэропорта, включая авиакомпанию Emirates, dnata, Главное управление по делам резидентов и иностранцев, Таможню Дубая и Управление дорог и транспорта.
Фото: The National