Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая провел первую кампанию со «скоперами» - пользователями сервиса «Перископ», являющегося приложением, позволяющим членам социальной сети Twitter выкладывать видеоролики для просмотра и комментирования другими пользователями.
Запущенный в марте этого года сервис Periscope, приобрел настолько большую популярность, что Дубайский департамент туризма и коммерческого маркетинга пригласил в город самых активных «скоперов» из США, Европы и Австралии, для того, чтобы они, знакомясь с городом, рассказывали о нем в своих видео-постах в режиме он-лайн.
«Перископ» - это новый способ рассказать о своих впечатлениях миллионам пользователей, в чем-то аналогичный видео выпускам новостей с той разницей, что репортером может стать любой. Размещенные на персональной страничке ролики хранятся только 24 часа, так что совершенно не теряют актуальности и свежести.
Работники департамента уверяют, что им первым из аналогичных агентств пришла идея использовать «скоперов» для ознакомления мировой аудитории со своим городом и его культурой.
Поскольку «скопер» может общаться со своими подписчиками прямо во время трансляции ролика посредством комментариев, он может моментально реагировать на интересные вопросы и развивать сюжет в соответствии с реакцией зрителей.
Судя по откликам, подписчики «скоперов» представляли Дубай совсем другим, их поразила гармония традиций и современности, характеризующая этот город. Департамент считает, что эта инициатива стала самой успешной из медийных кампаний, проведенных им за последнее время.