По сообщению ДТКМ Правительства Дубая, в период с января по сентябрь 2010г. Дубай посетило 5,991,660 гостей, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009г. Генеральный директор ДТКМ г-н Халид А Бин Сулайем сказал, что рост турпотока явился результатом проведения Департаментом крупных маркетинговых кампаний на международном туристическом рынке при условии тесного взаимодействия государственных органов с частными туристическими компаниями во всем мире. Одной из таких акций является кампания Definitely Dubai, которая проводится ДТКМ совместно с крупными туроператорами в различных странах. Цель кампании - продвижение туристических достопримечательностей эмирата на международной арене. Число туристических бронирований за первые три квартала 2009г. возросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 18,731,478. Также за обзорный период возросло число гостиничных номеров и гостиничных апартаментов: с 59,372 до 68,654. При этом число гостиничных объектов увеличилось на 6% и составило 565. Прибыль отелей за первые три квартала 2010 составила 9,238,795 дирхам (около 2,5 млн. долл.), что на 6% больше, чем в предыдущем году