Управление дубайских фестивалей и розничной торговли (агентство в рамках ДТКМ Дубая), обнародовало календарь событий 19-го Дубайского торгового фестиваля, который будет проходить со 2 января по 2 февраля 2014 .
Гости фестиваля смогут принять участие в более, чем 150 мероприятиях, которые будут проходить по всему городу, в том числе на Бульваре Шейха Мохаммеда бин Рашида, улице Аль-Сиф, улице Аль - Ригга, променад The Walk – Jumeirah Beach Residence и шоссе Джумейра.
На протяжении всего фестиваля по выходным на улицах города будут проходить карнавалы с участием музыкантов, акробатов, гимнастов, клоунов, танцоров и анимационных персонажей. Среди них танцевальная труппа Pele Pele из Швейцарии, мексиканская труппа Tierra Mestiza, исполнители на табла (разновидность барабанов) из Индии.
С 30 декабря по 14 января состоятся красочные шоу Cirque de Soleil в рамках мирового турне «Майкл Джексон бессмертный».
Вертикальное фэшн-шоу (20 января) пройдет на стенах самой высокой в мире башни Бурдж Халифа – специально тренированные танцоры исполнят хореографические номера вертикальной акробатики.
Гости фестиваля будут иметь возможность окунуться в атмосферу давно минувших дней и познакомиться с бедуинским образом жизни. На специальных мероприятиях (2 января – 2 февраля) бедуины-кочевники из разных стран расскажут о своих традициях и церемониях, особенностях кухни, домашних животных и др.
Традиционно привлекает внимание Ковровый оазис (2 января – 2 февраля, Дубайский фестивальный город) – выставка-продажа, предлагающая самые редкие, самые большие и самые уникальные ковры со всего мира. Также предлагаются произведения искусства и ремесленные изделия.
Впервые в рамках фестиваля будут организованы мероприятия, посвященные моде, например фестиваль pop-up fashion «Необычный рынок» (Market outside the box). Создавая новую маркетинговую концепцию с повторным использованием материалов, он представит микс из местных бросcких марок и мировых брендов. Это будет первый рынок, ориентированный на немассовую и экологичную моду, пропагандирующий при этом здоровый образ жизни, присущий царящей в городе праздничной атмосфере.
Модная команда фестиваля (Fashion squad) в составе экспертов моды из разных областей будет работать с первого до последнего дня фестиваля (2 января – 2 февраля), отдавая дань уважения дубайской уличной моде. Модная команда будет обходить улицы и шопинг-моллы, раздавая хорошо одетым людям купоны, которые позволят им в последствии принять участие в увлекательном соревновании.
IT-гардероб (ITCloset), представленный в различных торговых центрах Дубая, предложит возможности уникального виртуального и хай-тек шопинга (2 января – 2 февраля). Здесь как в примерочной комнате люди смогут трансформировать свой внешний вид безо всякой спешки.
«Кокон» (13-14 декабря, Дубай-молл) – подобно тому, как гусеница превращается в бабочку, этот художественно оформленный салон даст посетителям возможность испытать прекрасное перевоплощение и сформировать свой новый имидж, ведь каждый желающий сможет сделать здесь прическу, макияж и маникюр.
Абайя шоу (22 января, Emirates Towers) – производство традиционной женской одежды абай является растущим сектором, привлекающим в Дубай все большее количество региональных клиентов. На закрытом показе Abaya Select Show избранные дизайнеры смогут представить свои коллекции потенциальным байерам и клиентам.
Фейерверки являются неотъемлемой частью Дубайского торгового фестиваля с момента его основания. Красочные салюты можно будет наблюдать ежедневно в 9 часов вечера на улице Аль-Сиф, а по выходным в 8 часов вечера салюты также будут запускаться по берегам Дубайской бухты.
Лотереи (2 января – 2 февраля). Приобретая в шопинг-моллах города и на заправочных станциях купон стоимостью 200 дирхам (ок 54 долл), каждый желающий сможет принять участие в лотерее Infinity Mega Raffles: на кону два автомобиля Infinity QX60 и G25 и в придачу денежный приз 100 000 дирхам (27 210 долл).
В лотерее Nissan Grand Raffle разыгрываются 14 моделей автомобилей Nissan. А Золотая лотерея дает шанс на выигрыш килограммов золота и колец с бриллиантами размером в полкарата.
Новая промо-кампания Shop&Win (2 января – 2февраля), которая будет проходить в небольших шопинг-моллах, насчитывающих менее ста магазинов, представит возможность выиграть денежный приз в 500 000 дирхам (136 000 долл): купоны для розыгрыша выдаются за каждую покупку от 200 дирхам. Еще одна кампанию DINE&WIN предлагает клиентам ресторанов высокой кухни и ресторанов быстрого обслуживания, потративших 100 дирхам (27 долларов), принять участие в розыгрыше денежного приза 300 000 дирхам (81 632 долл).