Эделинк: Майская акция на модули лояльности!

До 31 мая предлагаем воспользоваться скидкой на приобретение модулей АСУ "Эдельвейс", которые отвечают за работу с гостем:

  • Модуль "Дисконтные карты" - позволяет вводить в систему "карты постоянных клиентов", присваивать их гостям и использовать их при назначении скидок, используя автоматическую прокатку или ручной ввод. Карта постоянного клиента: пластиковая карта с магнитной полосой, на второй дорожке записан уникальный ID. Считыватель – интегрированный в клавиатуру.
  • Модуль "Бонусные баллы" предназначен для накопления постоянными гостями бонусных баллов за потребленные услуги отеля. Баллы могут использоваться гостем для оплаты услуг в том же отеле или в других отелях цепочки. Часть услуг и тарифов могут иметь параметр "Не оплачивать баллами".
  • Модуль "Клубный счет" позволяет совершать учет предоплаты, внесенной в расчете на неоднократные заезды в гостиницу и использование дополнительных услуг. Учет услуг, предоставленных гостю на территории комплекса, в том числе в случае, если гость не проживал в гостинице, с использованием переноса задолженности на «клубный счет» из смежных систем. Гибкая система расчетов за предоставленные услуги с гостями, имеющими особый статус: выезд гостя с сохранением задолженности, погашаемой при следующих визитах гостя в отель.

Более подробная информация о функциональности модулей и условиях получения скидки - в отделе продаж info@edelink.ru (812) 457 07 07, (495) 638 56 30.

1
1
2

  © Эделинк 1998-2017

Фото Эделинк

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 18, 2024 - 10:02
Отельеры Петербурга не могут поставить гостей на миграционный учёт из-за технических сбоев. Обсуждение проблемы вышло на уровень Смольного, МВД и Минцифры.

 

Декабрь 16, 2024 - 20:23

Трое сотрудников Кронвелл Групп включены в Топ-100 людей Hospitality!

 

Декабрь 16, 2024 - 20:14

Опрос профессионалов гостиничного рынка, проведенный компанией TeamJet показал, что 73% отельеров используют в работе отраслевые цифровые решения.

 

Декабрь 16, 2024 - 14:11

Росаккредитация совместно с представителями индустрии гостеприимства завершает тестирование платформы для самооценки средств размещения.