Эделинк: Обновления HMA Ecvi. Декабрь 2017 года

Встречайте дополнительные функции HMA Ecvi: фиксация времени заезда гостя, быстрый переход к карточке заявки со счета, просмотр списков броней в карточках.

Раньше при выполнении операции “Заезд” в карточке заявки просто менялся её статус, теперь программа будет отслеживать и спрашивать о дальнейшем действии по корректировке времени заезда, если оно превышает 15 минут. Пользователь может выбрать следующие варианты: текущее время или указанное в заявке.

Многие пользователи, часто бронирующие номера для групп, обращали внимание на чересчур маленький размер видимой части “окошка” списка забронированных номеров в карточке заявки. Теперь, если список броней не умещается в стандартное окошко, при наведении курсора мыши он будет раскрываться вниз, позволяя искать в нем нужную позицию. При щелчке на новой строке в списке он снова “закрывается” до стандартного размера. Также в обновленной версии появилась возможность быстро вернуться в карточку заявки с ее счета, что позволит экономить время при заселении гостей.

 

Фото Эделинк

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.