Единую интерактивную карту проектов в сфере TravelTech разработали в Москве

Специалисты разработали в Москве единую интерактивную карту проектов в сфере TravelTech. На ней собрано более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе столичного комитета по туризму.

"В рамках проекта Moscow Travel Hub столичный комитет по туризму подготовил интерактивную карту, которая призвана помочь бизнесу находить эффективные решения в сфере туризма быстрее. На одной карте собрано более 150 российских компаний, внедряющих технологии в туристической отрасли. Основная цель данного сервиса - объединить на одной платформе различные предложения для упрощения поиска бизнес-партнеров и анализа лучших предложений на рынке", - рассказал собеседник агентства.

По данным ведомства, с помощью карты можно подобрать новых партнеров, подрядчиков, проанализировать предложения конкурентов. Кроме того, она будет полезна и инвесторам, поскольку этот инструмент сориентирует их при поиске потенциальных проектов для финансирования.

"Есть несколько условий, которые необходимо соблюсти компании для того, чтобы попасть на карту. Они должны развивать технологии в туризме, иметь как минимум один действующий продукт или проект, быть резидентами России, работать на местном рынке и регулярно рассказывать о своей деятельности в интернете. Для удобства пользователей компании поделены на несколько категорий. В первой представлены те, кто предлагают технологии для путешественников, самостоятельно покупающих билеты, бронирующих жилье, планирующих свои путешествия и ищущих информацию", - пояснили в ведомстве.

По данным пресс-службы, во второй категории уже подобраны игроки, работающие с отелями, туроператорами и агентствами, занимающиеся организацией деловых поездок.

Список компаний на карте будет пополняться. Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо представить данные о названии организации, времени ее основания, стадии развития. Также нужно приложить краткое описание сегмента и подробное описание самой организации - то есть обосновать, почему предлагаемые ею проекты подходят для TravelTech-сферы. Обязательна ссылка на сайт. Информацию следует направить кураторам проекта в компании Rusbase.

О проекте

Moscow Travel Hub - онлайн-площадка для туристического бизнеса, запущенная в 2020 году комитетом по туризму города Москвы. Она объединяет представителей различных сегментов столичной туриндустрии и представляет собой платформу с материалами на темы туризма и маркетинга, новостями и анонсами мероприятий. К онлайн-сообществу уже присоединились порядка 1 000 туроператоров, турагентств, экскурсионных бюро, отелей, поставщиков технологических решений для туризма и travel-стартапов, транспортных компаний, а также музеев, объектов показа и других представителей индустрии. Партнеры Moscow Travel Hub имеют возможность проводить деловые переговоры, участвовать в различных воркшопах, вебинарах, встречах с экспертами и креативных сессиях, в том числе с коллегами из других регионов.

Изображение: mos.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 10, 2025 - 16:15

За январь 2025 года заявки на самооценку и включение в реестр средств размещения подали уже более 1 тыс. гостиниц, хостелов, кемпингов и баз отдыха.

 

Февраль 10, 2025 - 09:25

Зимняя туристическая кампания "Самая классная зима в мире" в Объединенных Арабских Эмиратах завершилась с ошеломительным ростом доходов от гостиничного бизнеса на 87% до 1,9 млрд дирхамов (US$517 млн).

 

Февраль 9, 2025 - 18:03

Процедуры для передачи в РФ девочки, оставленной матерью в аэропорту Антальи в октябре 2024 года, пока не завершены, сообщил в интервью РИА Новости генеральный консул РФ в Анталье Сергей Ветрик.

 

Февраль 8, 2025 - 09:32

Конкурс проводит Союз писателей России совместно с Министерством обороны РФ в целях увековечения памяти о проявленном героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих – участников локальных войн и военных конфликтов, для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России.