Египет меняют и переносят: Будут ли туроператоры возвращать деньги за аннулированные туры?

В понедельник, 31 января, на сайтах сразу нескольких крупных туроператоров по Египту появились сообщения о приостановке продаж туров – об этом, в частности, уведомили Coral Travel, «Анекс-Тур», НТК «Интурист». На сайте Pegas Touristik сообщение аналогичного содержания было опубликовано, но затем исчезло. Рейсы, однако, из расписания никуда не делись. «Мы продолжаем полеты в Египет, так как многие туристы, купившие у нас туры, не собираются отказываться от поездок, - пояснила Марина Макаркова, PR-директор TEZ Tour. - Кроме того, на курортах страны находятся наши клиенты, и им нужно возвращаться домой». Примерно также ответили и в «Анекс-Тур» - из-за того, что нужно вывозить туристов, чей отдых подошел к концу, рейсы в Египет продолжаются. И все же вопрос №1 для агентств сегодня – как будет происходить возврат средств за аннулированные туры. Туроператоры отвечают на вопрос по-разному и не всегда конкретно - очевидно, что в каждой компании этот вопрос сейчас прорабатывается. Так, Полина Репешко, директор по PR и рекламе ТТМТ («Мострэвел»), ограничилась тем, что сообщила, что при желании клиенты «Мострэвел» могут перенести поездку на другие даты или поменять направление на Турцию без применения каких-либо штрафных санкций. «Мы принимаем заявления на возврат денег, и в дальнейшем будем оценивать ситуацию и действовать в интересах туристов», - подчеркнула Марина Макаркова и добавила, что TEZ Tour предоставляет возможность перебронировать туры в Египет на более поздние даты или другие направления. Евгения Федорова, PR-менеджер «Анекс Тур» сообщила, что в компании принято решение делать 100% возврат средств по турам на 30 и 31 января, а также 1 и 2 февраля, а далее вопрос будет решаться по ситуации. По такой же схеме, если судить по сообщениям на сайте, действует и Coral Travel. «Для тех туристов, кто уже забронировал тур, мы предлагаем два варианта: аннуляция тура без штрафов и возврат денег или, в качестве альтернативы, тур в другую страну, что бы туристы не теряли дни отпуска», - прокомментировал, в свою очередь, Александр Мусихин, директор программ выездного туризма НТК «Интурист». Что касается Pegas Touristik, то в редакцию БАНКО 31 января позвонил представитель одного из турагентств и посетовал, что этот туроператор якобы категорически отказывается возвращать деньги туристам, не желающим ехать в Египет. «Нам предлагают только один вариант – перебронировать заявку на другие даты в течение года», - сказал он. Получить комментарий у Анны Подгорной, гендиректора Pegas Touristik, оперативно не удалось. Между тем, туристов, которые, пожелали бы вернуться раньше срока в Россию, похоже, пока немного. Так, в TEZ Tour подчеркнули, что только один из их клиентов решил досрочно покинуть Египет. В «Мострэвел» сообщили о нескольких туристах, которые по собственному желанию прилетят в Москву сегодня. «Есть, конечно, туристы решившие прервать отдых, но их меньше, чем можно было ожидать», - заявили и в НТК «Интурист».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 25, 2025 - 16:08
На границе с Россией эстонские пограничники заставили россиянина раздеться из-за "запрещённой футболки".

 

Май 22, 2025 - 14:39

В Петербурге турагент получила пять лет колонии за аферу на два миллиона рублей

 

Май 22, 2025 - 14:17

Жители Карелии начали проявлять недовольство назойливыми туристами

 

Май 13, 2025 - 14:37
Россиянин, отдыхавший на Ко Чанге, зачем-то употребил в пищу ядовитое растение. Для прикола или из любопытства - уже без разницы...