Египет, уже несколько лет сталкивающийся со спадом в туристической сфере, в сентябре намерен начать масштабную международную пиар-кампанию, направленную на увеличение потока иностранных туристов, сообщил в интервью РИА Новости министр туризма Египта Халед Рами.
"В августе мы проведем международный тендер, по итогам которого выберем пиар-агентство с мировым именем для работы на рынках 27 стран, среди которых, естественно, будет и Россия", — сказал Рами.
По его словам, контракт, сумму которого он не озвучил, рассчитан на три года. "Будут задействованы телевизионные каналы, печатные СМИ, радио, наружная реклама. Это будет мощная сбалансированная кампания, беспрецедентная по своему масштабу", — сказал египетский министр.
При этом, по его словам, в настоящее время ситуация в секторе "не так уж и плоха, учитывая, с чем пришлось столкнуться" этой арабской стране в последние четыре года. "Если говорить о загрузке гостиниц, то сейчас она достигает 89% в некоторых гостиницах Хургады, средний показатель составляет 80%, в Шарм-эш-Шейхе несколько меньше — 65-70%", — добавил министр.
Он отметил, что падение курса рубля в России не так сильно сказалось на притоке туристов, как это ожидалось. "Я ожидал, что после кризиса, связанного с колебаниями курса рубля, число туристов из России сократится на 40%, однако на деле этот показатель упал на 10-11%", — указал египетский министр.
Туристический сектор Египта в последние годы переживает не лучшие времена из-за внутриполитической ситуации в стране, а также событий в регионе Ближнего Востока. Беспорядки, начавшиеся в январе 2011 года, заставили власти ряда стран призвать своих граждан временно воздержаться от поездок в "страну пирамид". Однако уже через несколько месяцев все рекомендации были сняты, учитывая, что ситуация на далеких от политических баталий египетских курортах не вызывает опасений. В то же время Египет продолжает для многих ассоциироваться со взрывоопасным регионом.