Египет надеется «омолодить» туризм с помощью Instagram

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны. Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.

ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ «СКРЫТЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ» ЕГИПТА….

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления. 

Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.  

…И ПОВЫСИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ НА МЕСТАХ

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «People To People», должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». Как подчеркнула министр туризма, египтяне «являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса». «Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – заявила она.

Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

«Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны», – подчеркнула Машат.

Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в  2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Август 13, 2025 - 10:53

В июле 2025 года опубликовано первое в Российской Федерации не имеющее аналогов уникальное комплексное издание «Антология. Исторические города и села России», содержащее сведения обо всех известных  на  сегодняшний  день  исторических  населенных  пунктах (в количестве более 6200 городов и сел России, основанных до 1914 года), которые существенным образом повлияли на развитие нашего Государства.

 

Август 7, 2025 - 23:09

В период с 1 марта по 31 августа 2025 года телеканал ТОЧКА.РФ (телевизионный туристический гид по России, производится компанией «Ред Медиа», входящей в состав АО «Газпром-Медиа Холдинг») проводит Всероссийский культурно-географический конкурс видеоработ для всех, кто искренне влюблен в свой родной край.

 

Август 7, 2025 - 17:27

Интернет-энциклопедия РУВИКИ обновила бонусную программу, распространив ее на разделы на языках народов России, и приготовила летние подарки для новых авторов.

 

Август 6, 2025 - 09:44

29 июля 2025 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил Светогорский ЦБК — системообразующее предприятие, которое является одним из лидеров целлюлозно-бумажной отрасли России.