Египет надеется «омолодить» туризм с помощью Instagram

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны. Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.

ОТРЕКЛАМИРОВАТЬ «СКРЫТЫЕ ЖЕМЧУЖИНЫ» ЕГИПТА….

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления. 

Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.  

…И ПОВЫСИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ НА МЕСТАХ

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «People To People», должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». Как подчеркнула министр туризма, египтяне «являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса». «Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – заявила она.

Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

«Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны», – подчеркнула Машат.

Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в  2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 21, 2019 - 09:04

Действующая версия стратегии охватывает период до 2020 года включительно.

 

Сентябрь 20, 2019 - 10:00

"Въезжая в Ростовскую область, вы попадаете на территорию донских казаков", — предупреждают местные жители. Здесь есть станицы и хутора, курени строят всем миром, арбузы мочат или делают из них варенье, а на коня садятся в младенчестве. О путешествиях к казакам, праздниках на вольном Дону, а также о том, что общего между самогоном и ружьем, — в материале РИА Новости.

 

Сентябрь 20, 2019 - 08:34

Директор туристической компании Люй Шаосюнь рассказал, зачем туристы из Китая едут в Петербург. Как оказалось, их привлекают не только музеи — Эрмитаж и крейсер Аврора. По словам Люй Шаосюня основная причина это покупки, цены на ряд товаров в Петербурге ниже, чем в Китае.

 

Сентябрь 19, 2019 - 23:11

Популярность Таиланда как направления для путешествий растет с каждым годом, о чем свидетельствуют не только туристические рейтинги, но и количество постов о Таиланде в социальных сетях.