Египет отдадут по заявкам: «Аэрофлот» отказался проводить торги по зимней авиаперевозке

«Аэрофлот» принял решение не проводить анонсированные в мае торги по зимней перевозке в Египет. По словам Андрея Полозова-Яблонского, такое решение принято в связи с тем, что на египетском направлении в зимний сезон национальный перевозчик готов выполнять до 12 рейсов в сутки на самолетах Ил-96. «Проводить торги резонно на тех направлениях, где емкости ограничены. В данном же случае наш парк машин позволяет удовлетворить все заявки туроператоров», – подчеркнул он. Туроператоры отреагировали сдержанно. «Любая перевозка «Аэрофлота» нам интересна, в том числе и по Египту, так как TEZ TOUR является одним из основных игроков на направлении. Однако многое будет зависеть от того, какую цену предложит туроператорам нацперевозчик», – прокомментировал Владимир Каганер, гендиректор TEZ TOUR. Еще один собеседник предположил, что возврат «Аэрофлота» к заявочной системе вполне логичен: «Египет – чисто чартерное направление, и практика показала, что здесь проще всего работать по заявкам». По его словам, максимально «нагрузив» имеющиеся Ил-96, «Аэрофлот» вполне может улучшить экономику машин, а следовательно, представить конкурентные цены. Правда, снова встает вопрос «прозрачности» блоков, и наблюдатели не исключают, что при отсутствии аукциона она может сосредоточиться в руках одной или нескольких компаний. Более того, у туроператоров уже возникают опасения, что нацперевозчик собирается отменить торги и на других направлениях, в том числе и европейских. Интересно, что в феврале Хургада и Шарм-эль-Шейх на электронных торгах разыгрывались. Тогда «Аэрофлот» предложил по каждому направлению по шесть лотов, и все они оказались проданы TEZ TOUR, КАПИТАЛ ТУР и Coral Travel (больше на эту перевозку никто не претендовал). Первоначально стартовая цена была объявлена в 240 евро, однако непосредственно перед аукционом ее «урезали» до 200 евро. В итоге по Хургаде максимальная цена за проданное кресло составило 204 евро, а по Шарму – 206.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.